пятница, 9 января 2009 г.

женщины, существа меркантильные

у меня такое,дело....короче,попытаюсь без стеснения....
у меня во время родов вылез огромный геморрой...покрайней мере акушерки все смотрели на него и диву давались.....я то его не видела сидя(лежа)на родовом вресле....а потом добрая тетечка акушерка запихнула его в меня обратно...собственно уже после родов)

маленький геморрой естественно остался торчать(подлец)...может и не маленький....ну так вот иногда бывали слабые кровотичения(из попы соответсвенно)...ну так,пару капель и все...я пользовалась всякими свечками..не помогло...увидела про мазь-безорнил...купила-пользуюсь..вроде помогает...но!но сегодня сходив в туалет(запора не было)из меня прям таки полелась кровища!!!!я оч испугалась..но чт делать не знала...сидела тупо на толчке минут 10 (!!!)в ожидании когда кровь перестанет течь(капать)....потом решила намать там безорнилом...вдруг поможет...вроде щаз не течет...хотя кто знает,вдруг попу с дивана подниму а там все в крови...благо диван красного цвета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий