среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #18

Прошел год после того, как я закончила институт. Я получила
довольно перспективную практику врача-гинеколога в известной
частной клинике и вообще оказалась неплохим врачом. Мои родители
все больше и больше волновались, что я не замужем, точно знали, что
у меня есть любовники. Да и я не пыталась этого скрывать. Однажды я
познакомилась с одним известным хирургом-гинекологом из соседней
клиники. Мы понравились друг другу и вскоре отпраздновали свадьбу.
Мой муж в плане секса был довольно активный мужчина, хотя и не
особенно искушен в приемах. Я, естественно, не считала нужным
бравировать своей осведомленностью, характеризующей мою добрачную
жизнь. Муж не обязательно должен знать, как вела себя его супруга
до того, как она легла на брачное ложе. Правда, на его вопрос,
поскольку скрыть, что я не девушка было трудно, каким образом и при
каких обстоятельствах я потеряла невинность мне пришлось придумать
несложную историю, в которую он кажется поверил. Через год у нас к
великой радости родителей, мамочки и
отца, родилась дочь Лотта, которую мы от души любили. Девочка росла
здоровой и воспитывалась под наблюдением няни, женщины заботливой,
доброй и честной. Прошло три года. Как это не странно, я оказалась
верной супругой и ни разу не поддалась искушению согрешить, хотя
оснований для соблазнов было предостаточно. Однажды после долгой
разлуки я встретила Рэма. Он был женат на дочери известного
финансиста и вел довольно независимый образ жизни. Встреча с ним
пробудила радость первой любви, и только случай помешал мне
отдаться ему.
Когда Лотте исполнилось три года я получила письмо от Марты, в
котором она приглашала меня приехать к ней погостить в Каир, где
она вместе со своим мужем работали врачами. Муж поехать со мной не
имел возможности и нехотя согласился на мой отъезд. Лотту я
оставила вместе с няней и мамой, и вскоре оказалась на борту
колоссального океанского лайнера "Атлантик", который повез меня в
далекое путешествие, первое в моей жизни. Состояние моего супруга
позволило мне получить шикарную двухкомнатную каюту "Люкс" с
туалетом, ванной и прочими удобствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий