среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #19

Погода была чудесной и вскоре на палубе я познакомилась с очаровательной особой, дамой лет
32-х, которая ехала в Алжир к своему мужу. У нас завязался обычный
женский разговор. Вскоре я заметила, как за нами, а вернее говоря
за Герой, так звали мою новую знакомую, неотступно следит красивый
статный мужчина лет под 40. По виду он был похож на турка или
албанца. Гера мне рассказала, что она замужем вот уже 10 лет, имеет
хорошую здоровую девочку 7 лет и живет благополучным состоятельным
домом. Муж добрый симпатичный мужчина, хорошо относится к ней, но в
своей супружеской жизни, как женщина,
счастья не познала, так как по своей натуре женщина она холодная и
к половой близости испытывает полное безразличие. Покраснев, она
призналась, что за все годы супружества ни разу не испытала оргазма
и мужу отдается только потому, что она, как жена, должна выполнить
свой супружеский долг. Чтобы как-то создать для мужа вид, что она
испытывает удовольствие от полового акта, она всегда имитирует
движения сладострастия, но на самом деле с нетерпением ожидает
момента, когда муж кончит и тут же удаляется на свою постель. От
своих подруг она много слышала, что половое общение с мужчиной
приносит много радости и что нет на свете ничего слаще оргазма, но
этого она не познала и считала себя в этом плане несчастной, муж
наоборот оказался мужчиной страстным, но малоопытным и не
требовательным в любви и все у них шло в мире и согласии. Именно
поэтому всю свою жизнь Гера избегала ухаживания мужчин, считая их
просто самцами, и не поддавалась соблазнам. Вот и теперь, видя, как
красивый албанец пытается познакомиться с ней, Гера не подавала ему
для этого никакой надежды. Я очень удивилась ее рассказу, и в свою
очередь поделилась своей жизнью, рассказала о своем девичестве и о
том, как многое в моей жизни занимали и занимают мужчины. Я
объяснила Гере, что она производит впечатление совершенно здоровой
женщины и все о чем она только что мне поведала можно отнести
только к ее неопытности в сексуальном воспитании и полной
неграмотности ее супруга. Как врач-гинеколог я предложила Гере
пройти ко мне в каюту, где я могла бы осмотреть ее половые органы и
дать ей несколько практических советов. Немного помявшись Гера
согласилась и зашла ко мне. Покраснев, она попросила меня
воспользоваться тем, что при каюте есть отдельная ванна и помыться
перед осмотром. Я дала ей полотенце и через 20 минут она вышла
свежая и необыкновенно привлекательная. Положив ее поперек дивана,
я приступила к осмотру ее половых органов. Я сразу же установила,
что входное отверстие во влагалище у нее было расположено близко к
заднему проходному отверстию, а клитор который является главным
возбудителем, наоборот, расположен значительно ближе к лобку. На
мой вопрос каким способом она совершает половое сношение со своим
мужем, Гера сделав удивленное лицо, ответила:"Самым обычным, она
лежит на спине, раскинув по сторонам бедра, а муж разместившись
между ее ног, лежа на ней сверху, вводит член во влагалище и
начинает обычные движения." Обычно он кончает довольно быстро мало
интересуясь тем, кончила ли она. Чтобы он побыстрее кончил,
добавила Гера, она делает несколько движений задом навстречу
входящему в ее члену и к ее великому удовольствию, муж кончает и
быстро засыпает.
Половой орган у Геры был удивительно приятным, маленькое
входное отверстие во влагалище и плотные тугие стенки должны были
доставить мужчине при сношении с ней большое удовольствие. Дав ей
успокоиться, я рассказала Гере многое, что было ей неведомо и она с
волнительным напряжением выслушала следующее: я рассказала Гере, что
при таком расположении половых органов, как у нее, когда клитор
далеко от входа во влагалище ей при обычном способе сношения
никогда не кончить и оргазма она не познает. При положении
"женщина на спине, а мужчина на ней" его член не может полностью
войти во влагалище, так как, во-первых, вход в него очень смещен к
заднему проходу, а кроме того ему мешают войти в более плотное
соприкосновение ее собственные бедра. Кроме того опять таки по этой
же причине в момент движения члена во влагалище при верхней позиции
мужчины, ствол его члена не касается клитора, а ведь в нем как раз
расположены главные нервные окончания от возбуждения которых женщина
доходит до состояния оргазма. Конечно, опытный мужчина и при
верхней позиции может довести женщину до высшего сексуального
возбуждения и даст ей возможность кончить, если в момент полового
акта он пальцем руки будет раздражать ей клитор. Хорошо с такой
женщиной входить в сношения при позиции, когда партнерша стоит
согнувшись на "четвереньках" и мужчина входит в нее со стороны
зада. В таком положении вход во влагалище полностью принимает в
себя член. Но и тут мужчина обязательно
должен пальцем стимулировать ее клитор и женщина обязательно кончит
и не один раз. Самой же лучшей позицией для сношения - это когда
женщина сидит верхом на члене, лежавшего на спине мужчины. При
такой позиции происходит идеальное проникновение члена на всю
глубину влагалища, что само по себе очень приятно обоим партнерам,
а при половых движениях, которые совершает женщина своим тазом,
сидя верхом на члене, и, если при этом она еще пригнется своей
грудью к груди мужчины, ее клитор будет тереться о ствол мужского
члена и она быстро доведет себя до состояния оргазма. Именно такую
половую позицию любят наиболее страстные и опытные в любви женщины.
Гера была ошемлена услышанным и просила меня продолжить свой
рассказ. Я спросила занималась ли она в девичестве онанизмом. Гера
страшно смутилась, покраснела и не знала, что ответить. Я объяснила
ей, что тут нет ничего плохого, ибо насколько мне известно
подавляющее большинство девочек "грешило" этим и тут нет никаких
отклонений от нормы. Тогда Гера, краснея, как девчонка поведала,
что в 15-16 лет вместе с подругой натирала себе половые губы и даже
"кончала", от чего получала большое удовольствие. "Даже больше,-
смущаясь сказала она,- чем при сношении с мужем". Я объяснила ей,
что совершенно естественно, что до начала половой жизни многие
девочки в стадии полового созревания занимаются онанизмом, путем
стимулирования (натирания) пальцем клитора и входа во влагалище, в
котором, как в фокусе, сконцентрированы нервные окончания
чрезвычайно чувствительные к малейшим раздражениям и вызывающие
сильное половое возбуждение. В самом же влагалище таких нервных
раздражителей очень мало. Именно поэтому при раздражении руками
этих эрогенных зон девочки часто доводят до состояния оргазма.
Только к концу полового формирования происходит так называемое
психическое перемещение зоны половой возбудимости, с клитора на
влагалище. И хотя в самом влагалище к этому периоду нервных
окончаний не прибавляется, под влиянием рассказов старших девушек,
живущих половой жизнью и мысленного представления своих будущих
сношений с мужчинами и ожиданием, как она примет в свое влагалище
мужской член, девочки в такой период начинают раздражать себе
влагалище, что может вызвать у них не менее сильное возбуждение,
что и приводит к перемещению зоны возбуждения в конечном счете на
влагалище. Но такое случается далеко не со всеми. И только, начав
регулярную половую жизнь, женщина начинает понимать, что ей надо.
Вот почему очевидно и Гера, которая онанировала в девичестве не
познала такого психического перемещения, а ее муж не смог помочь ей
разобраться в ее чувствах. И тут у меня мелькнула мысль свести Геру
с албанцем. Уж этот самец сумеет пробудить в ней женщину. Я
разъяснила Гере, что перед началом полового сношения мужу следует
позаботиться о том, что бы хорошо подготовить к этому свою жену.
Для этого он должен поглаживать ей грудь, целовать соски, касаться
пальцами клитора, раздвигать половые губы и слегка погружать палец
во влагалище. И, наконец, будет совсем неплохо, если он раскроет ее
половые губы и поцелует ей влагалище и кончиком языка будет
щекотать ее клитор. Все это даст ей возможность испытать радость
наступающего оргазма, после чего муж может погрузить в нее член,
желательно посадив ее сверху или войти в нее со стороны зада,
раздражая при этом клитор. Раздражение эрогенных зон перед сношением
совершенно необходимо, т.к. дает женщине испытать счастье
многократного оргазма. Услышав се это Гера пришла в ужас, считая,
считая что муж никогда на это не согласится и сочтет ее
безнравственной женщиной. "А вы попробуйте подсунуть ему
соответствующую литературу и увидите, как он с радостью пойдет на
такую связь. Мужчины любят это. Если бы ваш муж,- продолжала я,-
знал, что до полового сношения вас следует возбудить
предварительными ласками, то он наверняка использовал бы эту
ситуацию, поскольку возбуждая вас, он естественно и сам бы получил дополнительное сексуальное удовлетворение.
Если у женщины имеется много эрогенных зон, а именно,- повторила я
ей,- молочные железы (грудь), грудные соски, губы, край ушной
раковины, внутренняя поверхность бедер и, наконец,
вся зона половых органов и особенно клитор и стенки вокруг входного
отверстия во влагалище, то у мужчины это только мошонка и член.
Вспомните,- сказала я,- когда вы в юности встречались с молодыми
людьми, ведь каждый из них при первой возможности стремился
коснуться вашей груди, значит их это возбуждало, да и вам были
приятны подобные прикосновения. В замужестве, когда мужчины быстро
привыкают к своим женам и их тело перестает их возбуждать, как в
молодости, когда все было малодоступно, нам женщинам надо всем
своим поведением создавать для мужчин такую новизну, чтобы они нас
желали как когда-то. Для этого уже мало лежать в постели просто
раздвинув ноги и давать им войти во влагалище и быстро кончить.
После такого сношения у мужчины не останется ни какого впечатления,
и он при первой возможности постарается встретится с другой особой,
которая ему отдастся с такими "фокусами", что он и не пожелает
больше своей скромной и верной супруги. Значит и мы женщины - жены
должны быть в постели не скучными женами, а яростными любовницами,
чтобы они каждый раз находили в нас что-то новое и хотели бы нас."
"Но что же я должна делать?"- простонала Гера, глядя мне в глаза".
И в пылу откровенности Гера мне рассказала, что вот уже много лет
она страстно мечтает о любви, что она хочет испытать чувство
оргазма. Много раз она пыталась попробовать с мужем подобрать
подходящую позицию, о которых слышала от подруг, но всегда
стеснялась сама первая предложить мужу подобное. "Был даже случай,-
сказала она,- когда муж после какой-то книжки пришел домой очень
возбужденный и, когда мы легли спать хотел иметь меня,- тут Гера
замялась, не зная, как сказать,- хотел войти в меня через задний
проход. Я пришла в такое негодование подобным предложением, что
заявила что уйду от него". "Ну и напрасно,- сказала я.- Мужчине
надо иногда дать возможность побаловаться таким делом, да и вы
получили бы удовольствие и новое совершенно неизвестное чувство,
сладость которого так вот просто невозможно передать". Я рассказала
Гере, что не раз имела сношения в анус и, несмотря на некоторые
болевые ощущения в начале, я получила отличный оргазм. "Что же мне
все таки делать?"- вновь спросила меня Гера. И я решила ей
подсказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий