среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #24

Перед завтраком Шаури
ушел от меня в свою каюту. Мы покушали вместе с Герой, которая была
сильно взволнована. Сегодня к полудню пароход прибывал в Алжир, и
ей предстояла последняя встреча с Шаури, который неплохо поработал
со мной. Не знаю, как он поведет себя с Герой в этой прощальной
любовной игре. Вскоре к нам подошел Шаури. Он чувствовал себя
немного неудобно передо мной, поскольку Гера попросила у меня ключ
моей каюты. Ведь она ничего не знала, что произошло между нами. Я
дала ключ и они удалились. Я перед этим сказала Шаури, что ничего
не имею против его встречи с ней. Вышли они из каюты, когда пароход
уже приближался к городу, который отчетливо выплывал из-за
горизонта. Вид у нее был ужасный. Лицо осунулось, под глазами
огромные синяки. Видно на прощание Шаури вложил в нее все свое
мастерство. Гера отдала мне ключ и ушла в свою каюту. После душа
она навела косметику и теперь уже смотрелась неплохо. Но вот и
порт. Я следила за Герой, которая стояла со мной и высматривала в
толпе встречающих своего мужа. Увидев его, она радостно замахала
руками и тут же посмотрела на Шаури, который стоял недалеко от нас.
Все мы спустились на берег, и мне от души хотелось хохотать, глядя, как Гера, которая только что выскочила из
постели любовника бросилась в объятия своего супруга. Как то у них
будет теперь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий