среда, 14 января 2009 г.

дневник Бетти #2

Весь день я гуляла с девочками в лесопарке, а вечером
приехала Марта и мы заперлись в ее комнате. Марта привезла из
Стокгольма целую кипу журналов, которые мы начали с жадностью
рассматривать. Теперь я уже совсем по-другому и с особым интересом
разглядывала и всматривалась в разные детали картинок эротического
содержания сравнивая их с тем, что недавно увидела на экране и на
... маминой кровати. Я была настолько сильно возбуждена, что решила
рассказать Марте, но только не все, а про кинокартину, которую
случайно подсмотрела дома. О маме и Фреде я естественно умолчала.
Марта слушала, затаив дыхание, а потом вдруг сказала: "Давай
попробуем сделать сами". Я крайне удивилась и ответила: "Как же мы
можем "это" проделать, ведь мы же женщины". В ответ Марта
объяснила, что читала такую книжку про женщин-лесбиянок, которые
прекрасно обходятся без мужчин и могут все "это" проделывать сами,
доставляя друг другу большое удовольствие, не подвергаясь опасности
забеременеть. Немного подумав, я согласилась. Мы пошли в ванную,
помылись и голыми улеглись в постель. (Родители Марты были в городе
и мы не опасались). Только теперь я вдруг заметила, что у меня и у
Марты были крепкие высокие груди, широкие бедра и подтянутые
животы. Раньше я никогда не обращала внимание на свое голое тело,
но сегодня вспоминая недавно увиденное и в предвкушении ожидаемого
я почувствовала, как мне становится тяжело дышать. Всем, что было
потом, руководила Марта, а я слепо подчинялась ее воле. Я улеглась
на кровать, как мне это указала Марта и широко раздвинула ноги.
Марта легла рядом со мной, плотно прижалась ко мне грудью и стала
страстно целовать мои соски, которые под влиянием ласки стали
почему-то набухать. Ее пухлые горячие губы и язык нежно ласкали мои
груди и все мое тело стало наливаться сладкой истомой. Потискав
груди, Марта стала гладить мне внутреннюю часть бедер и наконец
коснулась половых губ, которые под влиянием этого прикосновения
стали горячими и влажными. Под влиянием этой непередаваемой ласки я
еще шире раздвинула бедра и трепетные пальцы подруги скользнули
между увлажненных губ и прошлись по всей промежности. От
неожиданного удовольствия я закрыла глаза, боясь, что все это вдруг
прекратится. Вдруг я почувствовала , как палец Марты коснулся
"одного" места и все мое тело задрожало от прелести нового
непонятного мне восторга. А Марта, которая вся дрожала, продолжала
мне массировать между ног, все больше и сильнее нажимая на "это"
приятное место. И палец ее проходил в скользкую мякоть между
половых губ. Но вот Марта убрала руку и я посмотрела на нее. Ее
глаза были широко раскрыты и горели каким-то сумасшедшим огоньком,
рот полуоткрыт, губы дрожали и были перекошены. Мне даже почему-то
стало страшно. "Теперь ты сделай мне тоже самое",- прошептала она
и, широко раскинув ноги, упала на постель. Я пригнула голову и
прихватив губами розовые соски ее твердой красивой груди принялась
с остервенением их сосать. Руки мои независимо от моей воли тискали
ее податливые груди, ласкали ее прекрасное теплое тело. В голове
опять зашумело и, опустив руку, я коснулась пальцами ее
промежности. Палец сразу утонул во влажной скользкой глубине
половых губ и влагалища, мой палец коснулся маленького язычка,
который, как хвостик, торчал кверху. Это был клитор. Я стала его
усиленно натирать и Марта с такой силой стала подбрасывать свой зад
навстречу моему пальцу, что едва не столкнула меня с кровати. Потом
она издала долгий протяжный стон, который меня даже напугал, и
прижавшись ко мне притихла. После этого мы обнялись тесно
прижавшись друг к другу, груди наши соприкоснулись, а ноги сплелись
плотным обручем. Когда мы немного успокоились, Марта рассказала мне
про разные игры женщин-лесбиянок и предложила попробовать между
собой. Теперь я уже охотно согласилась. Как и раньше Марта начала
целовать мне груди и, опускаясь все ниже и ниже, перешла на живот,
бедра и коснулась губами моих половых органов. Я затрепетала в
ожидании неизвестного... После этого Марта легла на спину и
предложила мне пошире раздвинуть ноги и опуститься моим половым
органом над ее ртом. Возбужденная до предела предыдущими
эротическими ласками и охваченная любопытством, я опустилась на
корточки над лицом подруги и тут же почувствовала, как ее горячий
язык коснулся моей промежности. Сначала Марта несколько раз провела
языком по влажным губам и туже секунду ее рот и язык погрузились в
глубину моего влагалища. Ее губы жадно схватывали дрожащую от
возбуждения живую мякоть нетронутого еще полового органа, а язык
приятно проникал в самую сокровенную глубину, вызывая прилив
непередаваемого восторга. Войдя в состояние экстаза, Марта двумя
руками мяла и тискала мои груди. Потом, охваченная дикой страстью,
Марта схватила меня за бедра и с силой прижавшись ртом к моим
половым органам и стала яростно вгрызаться языком и губами в самую
глубину влагалища. Я почувствовала, как все мое тело стало
наливаться каким-то дурманящим ознобом, внутри что-то задергалось,
по лицу прошла судорога, и я, откинув на подушку голову, едва не
лишилась чувства, меня пугало предчувствие ожидаемого. "Теперь,-
отдохнув, сказала Марта,- сделаем наоборот: ты ложись на спину, а я
буду сверху". Опять как и раньше любопытство взяло верх и я
согласилась. Мне очень хотелось испытать, что чувствовала Марта,
когда целовала у меня между ног и быстро улеглась на спину. Марта
ловко расположилась над моим лицом, широко раздвинув свои тугие
бедра, и я увидела розовато нежную мякоть ее полового органа,
влажные припухшие губы и маленькое отверстие от входа во влагалище,
затянутое со всех сторон морщинистой девственной пленочкой.
Раздвинув руками промежность, я прильнула языком и губами к этому
волнующему источнику наслаждения и в туже секунду Марта плотно
прижалась всем своим половым органом к моему рту, стала быстро
вертеть задом над моим лицом. Под влиянием ее движения я быстро
пришла в состояние экстаза и пыталась как можно глубже просунуть
свой язык в самую глубину влагалища, прихватывая ртом ее горячие
влажные губы. Мои руки помимо моей воли тянулись к ее грудям. Марта
все сильнее и сильнее прижималась всей промежностью к моим губам, а
я потеряв над собой всякий контроль с жадностью целовала
ее. Вдруг Марта издала страшный стон, вся затряслась, и я
почувствовала, как по моему лицу разлилась горячая струя. Марта с
трудом соскользнула с меня и обессиленная рухнула рядом. Домой я
вернулась совершенно разбитая и, кое-как покушав, легла спать.
Слишком много впечатлений обрушилось на меня еще совсем юную
девушку в столь короткий срок и ночью мне снились какие-то
кошмарные сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий