среда, 14 января 2009 г.

дневник Бетти #6

Наконец-то вернулась Марта. Как всегда она, как вихрь,
влетела, и мы тут же пошли в парк. "Марта милая, как ты долго
пропадала, я очень соскучилась о тебе". Марта повалила меня на
траву и мы, громко хохоча, долго обнимались и целовались.
"Посмотри, что я привезла, - сказала Марта, показывая мне новенькую
книжечку. - Последний крик секса". И мы начали рассматривать
фотографии, на которых позировала одна очень красивая пара. Что
только они не выделывали! Я даже не представляла, что люди могут
выделывать подобные фокусы в момент полового сношения. "Марта,-
спросила я, - как ты думаешь: все, что здесь показано - это правда
или выдумки?" Она рассмеялась и сказала: "Конечно правда. Вот здесь
все описывается" и она открыла страничку, которую мы прочитали. Там
много говорилось, что мужчина и женщина должны иметь друг друга как
можно чаще и обязательно систематически менять позиции и что каждая
женщина пользуясь этой книжкой может подобрать себе такую форму
сношения, при которой она будет испытывать чувство оргазма. Вот для
этой цели и выпускаются подобные книжки, чтобы помочь женщинам и
мужчинам в любви. "Знаешь, Бетти, - сказала Марта, - почему бы нам
не попробовать все это с мальчиком? Ведь большинство девочек в
нашем классе уже давно не девочки! Мне уже 17, а тебе 16 лет. Это
совсем не мало". Я сказала, что боюсь этого, потому что как же мы
выйдем замуж?
Ведь наши мужья сразу догадаются, что мы не девушки и будут
упрекать всю жизнь. "Ты дура.- сказала Марта,- современные мужчины
на это не обращают внимания. Наоборот, если им попадается девушка,
то они считают, что на нее просто не обращали внимания".
Мы долго сидели на лужайке и обсуждали этот вопрос. Марта
всячески убеждала меня, что все это следует проделать пока еще
продолжаются каникулы, а я не могла решиться и дать своего
согласия. После долгих уговоров я наконец согласилась, что нечего
мучить себя с "играми" лесбиянок и надо заняться настоящей любовью.
Решив это, мы стали думать кому из мальчишек отдать предпочтение? У
нас на дачах много было мальчишек нашего возраста, которые давно
уже приставали к нам. Мы перебрали почти всех и вдруг Марта
сказала:"Бетти, а ездит ли к тебе тот парень Рэм, который был у
тебя на дне рождении?" Я сказала, что да. "Ну вот теперь есть и
парень. Лучшего нам не подобрать". "Подожди, Марта,- сказала я,-
ведь Рэм один, а нас двое. Как же мы будем делать". Марта подумала
и ответила, что наверное у него есть товарищи и пусть он
кого-нибудь из них захватит. Вот и будет две пары. Так мы и
порешили. На другой день Марта пришла ко мне очень возбужденная и
сказала, что она сегодня не спала всю ночь, так как обдумывала как
все "это" будет. "Самое лучшее сделать все "это" тогда, когда ее
или моя мама уедут в город. На эту ночь надо будет пригласить
ребят, сначала всем вместе выпить вина, чтобы было не так страшно,
а потом пойти в разные комнаты и там им отдаться". Этот план был
нами полностью одобрен и нужно было только подобрать подходящее
время, когда кто-нибудь из наших мамочек уедет в город, и Рэм
подберет парня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий