среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #15

Шло время. Я успешно закончила школу и поступила в медицинский
институт. Мои отношения с Фредом носили все более и более активный
характер. Как и предполагала моя мама, темпераментом я вышла вся в
нее. Я стала довольно опытной женщиной и много познала в любви.
Будучи по натуре страстной, я предавала половой жизни все больше и
больше значения и с удовольствием ожидала каждой новой встречи со
своим многоопытным любовником. Однажды после лекции я забежала на
нашу "тайную" квартиру к Фреду.
Он уже ожидал меня и, быстро сбросив одежду, мы улеглись в постель.
По привычке я захотела взять в рот его член, но Фред предложил
проделать все по-другому. Он улегся на кровати, а я разместилась
над ним. Мой зад с широко разведенными бедрами повис над его лицом,
таким образом, что Фред касался моего полового органа, а мое лицо
оказалось как раз над его высоко торчащим членом. Раздвинув руками
мои половые губы, Фред крепко схватил меня за бедра и всем ртом
крепко прижался к влагалищу. Я почувствовала, как его язык
завибрировал в глубине, а губы касались клитора, от чего я сразу
пришла в состояние сильнейшего экстаза. В страстном порыве я
схватила руками его член и, протолкнув головку на всю глубину рта,
начала ее с жадностью сосать. Находясь в таком положении, я
отчетливо почувствовала, как его горячий трепетный язык глубоко
погружается в мое влагалище, жадно ласкает и лижет высоко торчащий
клитор. Состояние оргазма нарастало столь стремительно, что
сдерживать себя мы уже не могли и кончили одновременно со страшным
стоном и оханьем. Фред выбросил мне в рот тепловатую струю спермы,
а я залила ему лицо секретом, который буквально брызнул из моего
влагалища. Часть семени, которая попала мне в рот я непроизвольно
проглотила, остальное выплюнула. После этого Фред долго целовал
меня и благодарил за доставленное удовольствие. Он спросил меня, не
обидело ли меня то, что он кончил мне в рот, но я ответила, что
сама хотела этого и расцеловала его сладкие губы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий