среда, 14 января 2009 г.

дневник Бетти #3

На другой день мы опять встретились с Мартой. Она была очень
бледна и почему-то сильно нервничала. Я ей призналась, что плохо
спала и сказала, что то, что мы делали с ней вчера, наверное, очень
плохое и постыдное. Марта ответила, что многие вообще уже давно
имеют настоящую половую связь со старшеклассниками и студентами.
После прогулки по парку Марта предложила мне зайти к ней
попробовать "поиграть в игры лесбиянок" по картинкам, которые она
специально подобрала. Я хотела было отказаться, но представила, как
Марта будет мне опять целовать между ног - согласилась. Мы
заперлись в комнатке и быстро разделись. У Марты оказалась
новенькая книжонка с картинками, где в самых непристойных позах
лежали обнаженные девушки, совсем молоденькие и довольно взрослые
женщины и делали свое "дело". Мы подобрали интересную (с нашей
точки зрения) позицию и приступили к "игре". На этот раз Марта
положила меня на спину и как это было изображено на фотографии
уселась своим широким задом на мою грудь. Затем она взяла мою грудь
и стала просовывать мой сосок в свою половую щель, стараясь, чтобы
сосок поглубже вошел во влагалище. Я же в это время по ее просьбе
усиленно тискала ее груди и мне очень хотелось, чтобы она опять
прижалась своим половым органом к моим губам. Войдя в состояние
экстаза, я схватила ее за широкие бедра и подтянула к себе зад.
Марта сразу же прижалась всей промежностью к моему лицу и я с
жадностью принялась целовать ее влагалище. Я почувствовала, когда
мой язык и губы касались, он под влиянием ласки поднимался кверху и
от возбуждения торчал, как маленький язычок. Очевидно Марте это
доставляло большое удовольствие, и она с силой завертела голым
задом над моим лицом. Наконец, Марта пришла в состояние сильнейшего
экстаза. Она глухо застонала, заскрипела зубами и несколько раз
дернувшись всем телом выбросила мне в лицо струйку теплой жидкости.
Бледная и расслабленная она улеглась рядом со мной и долго молчала.
Немного придя в себя мы выпили по чашечке кофе и выбрали еще
одну позицию, которая вызвала у нас любопытство. Марта улеглась
животом вниз, широко раздвинула губы своего полового органа. Я
уселась сверху на ее тугой плотный зад, руками я раздвинула губы
своего полового органа и прижалась всей промежностью и клитором к
ее груди и принялась ритмично тереться половым органом об ее
горячий вздрагивающий зад. Одновременно я с удовольствием давила ее
груди. От сильного соприкосновения с телом я все быстрее и быстрее
возбуждалась и вскоре кончила так бурно, что у меня закружилась
голова. Марта от этого, правда, не кончила, но проделав надо мной
тоже самое, она кончила очень быстро. После этого мы с Мартой не
виделись несколько дней, так как они с матерью уехали в
Столькгольм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий