среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #20

"Дорогая моя,- сказала я,- за тобой неотступно ходит
красивый мужчина. Ты конечно обратила на него внимание?" "Да,-
сказала она.- Но я не желаю с ним знакомиться". "Вот и напрасно,-
ответила я,- вам надо познакомиться и я представлю вам возможность
встретиться в моей каюте. (Гера ехала в двухместной каюте еще с
одной пожилой дамой). Почему бы вам не отдаться этому самцу? Я
уверена, что в его объятиях, вы познаете настоящее счастье, о
котором, как я поняла, вы мечтаете давно". "Но я ведь не могу же
сама себя предложить этому человеку простонала она,- и потом ведь
это же будет измена мужу". Я даже схватилась за голову от такой
наивности и непосредственности. "Неужели вы думаете, что если бы
вашему мужу, подвернулся аналогичный вариант с интересной дамой,
неужели он подумал бы о супружеской измене. Да любой мужчина, если
он конечно же мужчина, никогда бы не отказал себе в удовольствии
переспать с хорошенькой женщиной. Так, все что связано со
знакомством я беру на себя, а все остальное остается за вами. Я
уверена, что он преподнесет вам такую "школу", после которой вашему
мужу придется изрядно потрудиться, что бы удовлетворить вас". С
большим трудом я вырвала у нее согласие на встречу с албанцем, а
дальше я уже рассчитывала на то, что из его рук она уже не вырвется.
Геру я просила что бы она не отказала ему в половой близости,
заверив ее, что с ним она кончит и не один раз. Моя убедительность
и, наконец, извечное женское любопытство взяли верх и мы
отправились на палубу. Удобно устроившись у борта, мы заказали себе
мороженое и я продолжала просвещать Геру. "Каждая женщина,-
продолжала я,- до и обязательно после брака должна иметь половую
близость с несколькими друг
ими мужчинами, поскольку каждый из них в половой практике не похож
друг на друга". Гера ничего не ответила и молча смотрела как
перекатываются и пенятся волны. Посидев немного она, сославшись на
усталость, отправилась я свою
каюту, а я перегнувшись через борт, любовалась красотой заходящего
солнца.
Я уже собралась к себе в каюту, когда вдруг увидела
албанца, он стоял неподалеку от меня и кидал в воду кусочки хлеба.
Погода была благоприятной и я подошла к нему. Извинилась за свою
смелость, я представилась ему и сказала, что хотела бы с ним
поговорить. Как я и предполагала, он действительно оказался
албанцем, возвращался домой из Швеции, где находился по служебным
делам. Звали его Шаури. Он работал инженером-механником на крупном
нефтеперегонном заводе и в Швеции был по делам фирмы по закупкам
новых подшипников. Все это была прелюдия в первой стадии
знакомства. По возможности осторожно, я осведомилась: нравится ли
моя подруга. "О, очень,- с темпераментом проговорил он,- я бы очень
хотел с ней познакомиться!" И тут я подробно переговорила с ним о
положении и состоянии Геры, откровенно рассказала ему, что ей надо.
Короче говоря, как это было сложно все ему объяснила. Шаури
засмеялся и сказал:"Албанские мужчины не дают скучать в постели
своим женщинам". Мы с ним окончательно отработали вариант
знакомства и расстались до вечера. Вечером, когда мы сидели с Герой
в ресторане, к нам подошел албанец и вежливо спросил можно ли
занять свободное место. Гера вся вспыхнула. Мы разрешили и вскоре у
нас завязался непринужденный разговор. Шаури оказался приятным
собеседником. Он красиво ухаживал за нами, особенно за Герой, и мы
прекрасно посидели. После ужина я пригласила их к себе в каюту,
чтобы там продолжить вечер. Шаури с удовольствием принял
предложение (еще бы он знал какой лакомый кусочек его ожидает), а
Гера посмотрела на меня умоляющими глазами, как бы спрашивая,
нельзя ли отказаться от задуманного плана. Я ободряюще посмотрела
на нее, взяла ее за плечи и мы отправились ко мне. Я заказала себе
в номер легкий ужин, вино с фруктами и вскоре официант сервировал
нам стол. Вначале Гера и Шаури чувствовали себя несколько скованно,
но после нескольких рюмок отличного французского коньяка, языки у
всех развязались, начался непринужденный разговор с довольно
рискованными анекдотами. Я внимательно наблюдала за Герой. От
выпитого вина и волнения от ожидаемой связи Гера была необычно
возбуждена и смотрела в мою сторону так жалобно, что мне захотелось
отказаться от своей затеи, выпроводить Шаури и успокоить ее. "Может
быть не стоит тревожить ее,- подумала я.- Она уже привыкла к своей
жизни и эта новизна, которую я ей уготовила, возможно принесет ей
потом переживания, т.к. ее муж не сможет дать то, что она получит
от Шаури". Это замешательство продолжалось только одну минуточку.
"Нет,- решила я,- лучше быть счастливой с любовником несколько
дней, чем всю жизнь влачить жалкое существование неудовлетворенной
женщины". Гера должна познать этого мужчину, и она его познает. Я
была уверена. что если все сбудется, как я задумала, Гера и в
будущем найдет то, что ей нужно. Одобрительно кивнув ей головой, я
как бы дала ей знать, что все будет хорошо, и она должна себя вести
так, как мы договорились заранее. Чтобы разрядить обстановку, я
включила радиолу, и Шаури, крепко прижавшись всем телом к Гере,
плавно заскользил с ней в ритмичном танце. Поняв, что все идет
хорошо, я сославшись на головную боль, извинилась и ушла в свою
комнату. Теперь я была совершенно уверена, что Гера не вырвется из
его рук. "Ну и слава богу,- подумала я.- Пусть на одну женщину
счастливой будет больше в этом мире".

Комментариев нет:

Отправить комментарий