среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #14

Утром мы договорились, что ничего не скажем маме о его приезде
и, естественно, о наших отношениях. Когда же мама будет на даче,
он просил меня под любым предлогом приехать в город и там ему
позвонить. Фред обещал снять для наших свиданий небольшую
однокомнатную квартирку, на что я с радостью дала свое согласие. С
этого дня у меня началась новая жизнь, полная наслаждения и
тревоги. Теперь я уже не жалела о потере Рэма, так как поняла, что
по-настоящему люблю его отца. Я знала, что Фред продолжает
поддерживать связь с моей матерью, и страшно ревновала его, но он
сумел мне доказать, что так вот сразу порвать с ней не может,
чтобы не вызвать подозрений, и я, скрепя сердце, с ним
согласилась.
Попробуйте себе только представить мое состояние, когда Фред,
правда все реже и реже, приезжал к нам на дачу и оставался с мамой.
Я просто сходила с ума от ревности и злобы. Но надо было терпеть, и
я терпела. Однажды, когда Фред, как обычно перед каждым сношением,
целовал мое влагалище, спросил меня не хочу ли я поцеловать его?
Смеясь я ответила, что я всегда его целую. Фред засмеялся и сказал,
что он хотел бы, чтобы я поцеловала его член. Честно говоря, помня,
что я видела, как в спальне моя мама целовала его член, мне давно
самой хотелось проделать тоже самое, но сама первая начать подобную
ласку я стеснялась. Теперь, когда Фред предложил это, я охотно
согласилась попробовать. Фред улегся на спину, а я разместившись у
него в ногах, коснулась губами горячей головки его высоко торчащего
члена. Сначала я едва касалась кончика головки, потом несколько раз
лизнула ее языком и, наконец, взяла всю в рот. Головка была покрыта
тонкой нежной кожицей и приятно плавала в моих губах. Все это было
удивительно приятно, и только теперь я поняла, почему у моей мамы
было такое счастливое лицо, когда она, стоя на коленях перед
сидящим Фредом, целовала и сосала эту головку.
Охваченная новым незнакомым еще мне чувством я все глубже и
глубже втягивала себе в рот его член, слегка прихватывая его губами
и зубами. Фред при этом вздрагивал всем телом и почему-то тихо
стонал. Одной рукой он ласкал мою грудь, а пальцем другой руки
проник мне во влагалище и слегка щекотал кончик клитора. Нервная
сладостная дрожь охватила меня, и я еще крепче впилась языком и
губами во вздрагивающую горячую головку. Знакомое теперь
непередаваемое чувство наступающего оргазма начало наполнять меня,
и я бы обязательно скоро кончила, если бы резким движением Фред не
выдернул свой член из моего рта. "Зачем ты так сделал, ведь мне
было так хорошо?" Фред, прижавшись ко мне, весь дрожал от
возбуждения. "Прости, дорогая,- сказал он,- я едва сумел справиться
с собой, чтобы не кончить тебе в рот". "Ну и что же,- сказала я,-
если бы тебе это доставило удовольствие, надо было кончать". Целуя
меня Фред сказал, что это мы проделаем в следующий раз и, положив
меня на бок, он раздвинул мои ягодицы и вошел в меня со стороны
зада. Его член под влиянием предыдущих ласк был настолько
возбужден, что коснулся матки, и я слегка охнула от неожиданной, но
приятной боли.
Физическая близость с Фредом стала моей насущной потребностью,
я просто не мыслила своей жизни без половой близости. Фред был
очень опытным мужчиной и знал много приемов, которые могли довести
женщину до высшего накала. Он не просто каждый раз овладевал моим
телом, он заставлял меня трепетать в ожидании все новых и новых
эротических ласк. Перед тем, как начать половое сношение, целуя мое
влагалище, он доводил меня до такого состояния, что я совершенно
теряла контроль над своими чувствами. Он жадно целовал мои соски, а
я целовала и сосала его член. И хотя я очень хотела, чтобы Фред
кончил мне в рот, он всегда почему-то в последнюю минуту выдергивал
свой член из моего рта и тут же погружал его в мое влагалище, и оба
мы кончали с криком и стоном. После того Фред любил посмеяться надо
мной за то, что я при каждом погружении в меня члена громко охаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий