среда, 21 января 2009 г.

дневник Бетти #17

Да, все что я услышала от Марты и прочитала в этой книжке
произвело на меня большое впечатление и я решила все подробно
рассказать Фреду. Выслушав меня, он немного помолчал и, заключив
меня в свои объятия тихо сказал: "Если ты, моя дорогая, не против,
давай попробуем проделать это же самое сами". Я спросила его имел
ли он раньше подобные сношения. Фред замялся, из чего я поняла, что
имел, но не хочет об этом говорить. "Наверное с моей
мамочкой,- с неприязнью подумала я, но тоже промолчала. Чтобы
приглушить чувство нарастающей страсти, Фред предложил сначала
сойтись обычным способом, так как побоялся, что как только коснется
моего зада, сразу кончит. Поиграв немножко с его членом, я легла
поперек кровати и, закинув мои ноги на плечи, Фред сразу же
погрузил в меня свой член. Очевидно мой рассказ сильно возбудил
его, так как он почти сразу кончил вместе со мной. После короткого
отдыха, Фред хотел начать сношение в анус, но я попросила его
подождать и зашла в ванную комнату. Я сняла со стенки резиновую
кружку, налила в нее теплую воду и решила промыть себе кишечник.
Нагнувшись я ввела в задний проход наконечник, и теплая струя воды
ударила в меня. Раньше, когда мне иногда приходилось делать себе
клизму, я никогда не обращала внимание на ощущение связанное с
проникновением наконечника в мое тело, но сейчас, когда я знала,
что через несколько минут в мой задний проход войдет мужской член,
момент вхождения наконечника и ощущение от теплой воды которая
разлилась во мне, вызвало у меня состояние какого-то эротического
подъема. Быстро опорожнив кишечник, я тщательно вытерлась
полотенцем и бросилась в объятия Фреда.
Немножко полежав, Фред достал баночку с вазелином. Я смазала
себе зев заднего прохода и слегка углубила палец в глубину, а Фред
смазал головку члена. Я хотела лечь на бок, думая что так нам будет
удобней, но Фред предложил мне стать на ноги к нему задом и
опереться руками о край кровати, считая, что так будет удобней
проделать введение члена. "Конечно,- подумала я,- тебе лучше
знать". Я заняла исходную позицию и мысленно себе представила, как
большой член Фреда будет двигаться в моем теле. Пригнув голову,
почти к постели, я выгнула свой зад навстречу члену и замерла в
ожидании. Фред взял меня за бедра, раздвинул их, обнажив входное
отверстие, и я почувствовала, как его горячая головка уперлась
между ягодиц и коснулась заднего прохода. Еще никогда член Фреда не
был таким упругим и крепким, как в этот раз. Схватив меня за бедра,
он сделал первое движение и попытался протолкнуть головку, но она
не шла. Тогда придя в состояние неописуемого экстаза, он с силой
стал раздвигать пальцами зев заднепроходного отверстия, и головка
начала медленно входить в меня. Тупая ноющая боль охватила меня и я
дернула задом, пытаясь вытолкнуть ее обратно. "Тебе больно, моя
дорогая,- сказал Фред,- может быть нам отказаться от этого?" "Нет,
нет,- сказала я ,- пожалуйста, прости меня, я хочу этого сама и
помогу тебе." Фред вновь приставил свой член и начал нажимать на
скользкое отверстие моего зада. Опустив голову я сделала встречное
движение, насколько могла расслабила свое тело и почувствовала, как
раскрывается проход и головка входит в кишечник. Фред на секунду
остановился, как бы давая мне передохнуть, а затем обхватив меня за
груди, стал плавно погружать в меня весь свой член. Честно
признаться, кроме острой режущей боли я пока ничего не испытывала,
но чувство любопытства и желание до конца испытать остроту и новизну
подобной формы сношения оказались сильней, и я приняла в себя весь
член, который сразу же проник на всю глубину моего зада. "Ну как?"-
тихо спросил Фред и плавно задвигал низом живота. И тут началось
самое приятное. Тупая боль в кишечнике стала постепенно исчезать.
Плавные движения члена и тугое трение его о стенки кишечника
доставляли мне все больше и больше удовольствия. Казалось, что
какой-то живой горячий поршень движется и страстно ласкает мое
нутро. Чем глубже входил в меня каменный член, тем сильнее терлась
его головка о стенки кишечника, и яростнее нарастал накал
возбуждения. Фред тоже начал входить в состояние экстаза. Несколько
раз он вынимал и тут же с силой загонял член обратно. Одновременно
свободной от ласки рукой он проник в мое влагалище, задевая
пальцами возбужденный клитор. Все
это привело нас в такое состояние, что потеряв над собой всякий
контроль, мы одновременно кончили с таким криком и стоном, как
никогда раньше. При этом я совершенно отчетливо почувствовала, как
сильная струя спермы разлилась во мне. В эту памятную ночь мы еще
дважды познали друг друга именно таким способом и были счастливы.
Правда, после этой ночи у мня пару дней все ныло и зудело в заднем
проходе, но вскоре все прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий