среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #12

С тревогой и сердечной болью я пролежала до 9 утра, потом
покушала, и какая-то неведомая сила потащила меня к Мартиной даче.
Я застала подругу в ванной комнате, где она пользуясь отсутствием
матери, стирала простыню и пододеяльник. Увидев меня, Марта бросила
вещи и, обняв, стала целовать меня. Я посмотрела на испачканное
белье и мне стало все ясно. Мне не хотелось подробностей ее
падения, но Марта мне все подробно рассказала. У них ночью было
все, и после третьего сношения Марта даже кончила вместе с Рэмом.
"Это была ночь блаженства",- закончила она и сказала, что завтра
поедет в город и там опять встретится с Рэмом. Не знаю почему, но
после такого предательства с его стороны, мне не захотелось больше
его встречаться с Рэмом и я решила, что поскольку сама во всем
виновата, продолжать дружбу с Мартой.
На следующий день тетя Лора (мать Марты) приехала на дачу, и
Марта уехала в город, где ее ожидал Рэм. От ревности и оскорбления
я просто сходила с ума, но потом взяла себя в руки и успокоилась.
Маме я сказала, что поругалась с Рэмом и больше не хочу его видеть.
Мама ничего не сказала, так и не поняв, что произошло. Прошло два
дня. Я немножко пришла в себя, а скоро приехала Марта и рассказала
мне подробности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий