среда, 14 января 2009 г.

дневник Бетти #10 .

В полдень Рэм уехал в город, а я прилегла в саду и задремала.
Мама подошла ко мне и села рядышком. "Скажи, Бетти, тебе было
хорошо?" Я молчала. Мама нежно обняла мои плечи, прижалась ко мне
своими губами и долго целовала меня. "Бетти, это очень хорошо, что
ты сегодня была с Рэмом. Я боялась, чтобы чувство разочарования от
первой близости не осталось с тобой. Теперь я уверена, что все в
твоей жизни будет хорошо, независимо от того останется ли Рэм с
тобой или нет. Сейчас же самое главное для тебя - это учеба.
Посвяти ей свою молодость, а любовь будет рядом с тобой. В этом я
не сомневаюсь. Конечно, если бы ты сумела поддерживать свои
отношения с Рэмом еще лет 5 и стала бы его женой, было бы
прекрасно, но это вряд ли произойдет, потому что мужчины редко
женятся на девушках, которых они легко сумели добиться вне брака.
Рэм хороший, сильный мужчина, и я уверена, что до замужества ты с
ним приобретешь достаточный опыт в половой жизни, который тебе
пригодится в последующей супружеской практике."
Так в 16 лет я стала женщиной и как это ни странно - довольно
темпераментной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий