среда, 21 января 2009 г.

Дневник Бетти #23

Однажды вечером,
после того, как Гера и Шаури вдоволь насытившись друг другом ушли
спать, по своим каютам, я вышла на палубу, чтобы подышать свежим
морским воздухом и полюбоваться золотистой лунной дорожкой. Я была
совсем одна и не заметила, как ко мне неожиданно подошел Шаури,
который после отдыха вышел на палубу. От него пахло душистым мылом
и соленой морской водой. Разговаривая мы случайно коснулись руками
и не отдернули их. Шаури плотно прижался своим бедром к моей ноге, и
я почувствовала, как его ладонь легла на мою талию. Не говоря ни
слова, я пошла в свою каюту, Шаури пошел за мной. Все остальное
было как во сне. Не успели мы закрыть дверь, как мощные руки
подняли меня в воздух, и я оказалась на диване. Нет, он не раздевал
меня, он просто сорвал с меня одежду, и не успела я опомниться, как
мощный член Шаури ворвался в меня до упора. Я охнула от боли и
восторга.
Такого члена я еще никогда не видела и не принимала в себя. В нем
было не менее 20 сантиметров, и я почувствовала, как он буквально
продирается внутрь моего влагалища и как головка упирается в матку.
Я даже не могу сказать,
сколько раз я кончила, пока наконец Шаури, прижав мое тело к
постели, не спустил в глубину моего влагалища мощную струю семени.
Счастье познать такого мужчину дано не каждой женщине. Немного
отдохнув, Шаури вновь набросился на меня. Но только, прежде чем
погрузить свой член, он бросил свое сильное тело над моей грудью, и
я с удовольствием приняла в рот головку его члена. Широко раскрыв
рот, я с трудом проглотила ее и стала жадно лизать языком. Не
смотря на то, что головка едва умещалась у меня во рту, я
испытывала от соприкосновения с ней невероятное блаженство. После
этого он буквально зацеловал все мое тело и наконец по его
настоятельной просьбе я позволила ему войти в меня через задний
проход. После хорошей смазки и значительного усилия он довольно
быстро проделал эту операцию и я приняла его в себя и дважды
кончила в состоянии непередаваемого экстаза. Должна сказать, что
все это он проделал просто великолепно, быстро с большим знанием.
На следующий день Шаури пришел ко мне чуть свет и вновь, как дикий
зверь, бросился на меня. Его мужская сила была просто
поразительной. Такой необузданной страстной любви я еще не
испытывала никогда. Он знал неисчислимое количество разных половых
позиций и особенно мне понравилось, когда в первом случае он
положил меня поперек кровати и, приподняв ноги, плотно прижал их к
моей груди. Сам же, находясь в положении стоя на полу, раздвинул
руками мои ягодицы и стал проталкивать член ив плотно сжатое
влагалище. Поскольку мои ноги и бедра были прижаты друг к другу,
член с большим трудом входил во влагалище и трение головки и ствола
были настолько осуществимы, что я буквально завыла от наслаждения.
При этом он прекрасно владел собой и дал мне возможность кончить
несколько раз, после чего, забросив мои ноги к себе на плечи,
кончил вместе со мной что позволило мне отчетливо почувствовать
момент семяизвержения. Не менее приятной оказалась и вторая
позиция. Шаури уселся на самый край постели и свесил на пол ноги. Я
подошла, широко раздвинула бедра и уселась на его высоко торчащий
член, положила ноги на его бедра и начала неистово двигать своим
задом. В таком положении он придерживал меня за бедра, а я двигаясь
взад и вперед заскользила всей промежностью по его члену. В тот
момент, когда наши груди соприкасались, он успевал губами
прихватывать меня за соски, что способствовало дополнительному
возбуждению. При таком сношении его член как бы ласкал все мое
влагалище, сильнейшим образом воздействовал на клитор, и прежде чем
он влил в меня семя я успела трижды испытать оргазм. Удивительно,
как только у него хватило силы в течении двух дней обрабатывать
двух женщин и днем и ночью, учитывая, что Гера вошла во вкус и
готова была ему отдаваться круглые сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий