пятница, 9 января 2009 г.

объявление гадалки



Недавно, заходя в собственный подъезд, увидела то, что меня не только жутко рассмешило, но и помогло в моем расследовании.

Словоперлы типа: «вычитУЮ порчу, предлагаю лечение: 100% псАриаз, гИмоРой, простОтит, опухоль, шишки в грудяГ» - еще долго рвали меня на части. В это время я очень кстати разрабатывала тему о гадалках-шарлатанках и прикидывалась малограмотной домохозяйкой.
А если серьезно, то не буду лукавить, было время, лет 7-8 назад, когда я сама, будучи наивной девочкой, ходила гадать к ворожке и на картах, и на кофейной гуще, и еще фиг знает на чем. Но один момент – объявлениям никогда не доверяла, верила, когда подружки утверждали: «Рассказывает гадалка все, даже то, о чем никто не знает и знать не может». У них предсказания сбывались, если не полностью, то частично, я была свидетелем, поэтому и доверяла. А у меня не сбывалось ни разу. То ли судьба моя такая сложнопредсказуемая, то ли гадалки и маги в дни моего прихода были не в астральном духе, итог один – наговорят много, не сбывается вообще ничего. Что девочку 17-18 лет интересует? Конечно же, тривиальное, когда выйду замуж! Так вот, согласно предсказаниям, я должна быть уже как три года замужем, жить где-то возле гор и воспитывать ребенка. Ни одна из ворожеек не смогла увидеть страшную трагедию в моей жизни, оставившую отпечаток навсегда, постоянные переезды и будущую, а теперь уже настоящую профессию. А те, к кому я ходила, так сказать по-работе, прикидываясь обманутой мужем домохозяйкой, вообще не раскусили, что я журналист и попросту вешаю им лапшу на уши. Поэтому склоняюсь к мысли, что большинство магов, знахарей, гадалок не обладают сверхъестественными способностями. Хотя существование таких способностей не отрицаю, и экстрасенсорика есть, и биоэнергетика и ясновидение, но люди с таким даром вряд ли будут себя рекламировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий