вторник, 10 марта 2009 г.

relium

Смена названия "РЕЛАНИУМ" на "РЕЛИУМ"
Тархоминский фармацевтический завод "Польфа" объявил о смене названия производимого им препарата "РЕЛАНИУМ" на "РЕЛИУМ". РЕЛАНИУМ с давних пор является одним из наиболее известных и применяемых транквилизаторов в России, наряду с такими препаратами, как Элениум, Тазепам, Лорафен, Клоназепам, также производимыми Тархоминским заводом "Польфа". Как и прежде, препарат будет поставляться в Россию в следующих формах выпуска: "РЕЛИУМ" таблетки 5 мг по 20 шт.; "РЕЛИУМ" раствор для инъекций 10 мг (ампулы) 2 мл по 5 шт. (аптечная упаковка) и 50 шт. (стационарная упаковка). Кроме смены названия, больше ничего меняться не будет.
_____________________________________________
04:05 28-07-2007 / Наташа, обратиться

Хочу обратиться к вам с просьбой, помогите узнать правильный диагноз. Мне 28лет, болезнь моя началась год назад . Мне приснился сон что я задушила своего сына , утром я проснулась как- то стало тяжело на душе . Потом я забыла про сон , однажды приехали гости всей семьей мы посидели я выпила и домой возвращалась довольно – таки пьяненькая. Мой любимый сынок уснул я вспомнила про сон и не знаю почему мне захотелось попробовать прикоснуться к его шее, я подумала вот задушить и не маяться. Дело в том что мой сыночек родился очень тяжелый и я с ним
много перенесла только что мне не говорили врачи , сейчас он растет слабеньким постоянно болеет ОРЗ или ОРВИ , ангиной, ему сейчас 5лет , и я надеюсь , что скоро он окрепнет и не будет так часто болеть, я очень люблю своего сыночка и не понимаю откуда могли появиться такие мысли. Утром я проснулась и была просто в шоке от своих мыслей . Потом я подумала что я могу быть опасна для своего ребенка эти мысли не покидали меня . С каждым днем я просыпалась и мысли о том, что я могу сделать что- то сыну посещали меня . Я начала представлять как я его душу, все вещи такие как пояски детские колготки вводили меня в ужас , я их прятала от глаз по дальше. Мне становилась все хуже и хуже , я уже не знала куда деться от этих мыслей, голова горела от этого ужаса. Я стала бояться подходить к ребенку смотрела на него и плакала , не могла смотреть на его фотографии. Потом у меня начались как душевные боли мне уже потом было не до этих мыслей я ни чего не ела , не могла смотреть на своих родных да и на все на свете. Мои родные повезли меня в П. Н. Д. ,там мне выписали таблетки амитриптилин я их пропила месяц , потом я перестала их пить тк- как лудьше мне не становилась , мы поехали по бабкам мне сказали что на мне порча и я лечилась у бабушек, с одной стороны я понимала что это не то лечение которое мне нужно, но мне хотелось верить в чудо . Ведь легче думать что бабка наговорит и весь этот кошмар закончится , чем думать что я больна шизофренией или
какой нибудь психической болезнью. В течении этого года я отлежала 2 раза в П. Н. Д. .
Сначала мне поставили диагноз F20 под вопросом , в одном из больниц мне выписали таблетки респилепт , поставили код диагноза F42. 0 после приема этих таблеток мне стало еще хуже было такое ощущение , что я не могу остановиться. Потом я легла в другою больницу там мне назначили седуксен, амитриптилин, релиум в ампулах на ночь , пролежала я там две недели я отпросилась у врачей и мы с мужем уехали в сочи отдыхать , первые 1, 5недели я себя чувствовала прекрасно у меня даже появилась надежда , что болезнь отступила от меня, но постепенно мне и на отдыхе стало плохо мысли посещали меня , что я могу сделать что- то мужу , я плакала от своих мыслей . Затем я стала следить за своими мыслями, это было ужасно я понимаю , что у меня происходит что- то с головой . Да кстати все это время я не переставала пить амитриптилин но мне не становилось лудьше , я стала пить феназепам на ночь и мне стало полегче . Когда мы приехали с отдыха я пошла к врачу мне назначили азафен по 1т 3, 4р в день и по 1/ 4т феназепама сейчас у меня это лечение , но я не могу такое ощущение что между мной и моим сыночком преграда меня все раздражает , мой любимый муж мои родители тот мир в котором я существую. Я не хочу жить в этом ужасе. Одно спасает это моя работа на работе мысли заняты другим, работаю я фельдшером в поликлинике по выписке льготных рецетов но в выходные дни, если мы находимся дома я плачу у меня истерика я не хочу в 28лет заболеть шизофренией.
Я ушла вся в болезнь все мои мысли только о болезни, такое ощущение , что я схожу с Ни ужели нет ни какого лечения что бы помочь мне . Сейчас сижу пишу письмо а надо идти домой на обед а не хочу , хотя ребенок в садике я ни хочу видеть ни мужа ни кого из родных. Можно подумать , что они мне сделали что то плохое , нет они поддерживают меня моя мамочка , мой папа , мой муж они любят меня а не могу , сама не знаю чего хочу . Последние месяца мой сынок живет у родителей я прихожу каждый день к нему мы ходим гуляем бывает ни какие мысли не мучают меня , но бывает опять все начинается . У меня страх , что я могу родным сделать что- то плохое, например наброситься . Головой я понимаю , что это не возможно но находясь рядом с родными мысли иногда опять и опять мучают меня . Помогите.

Ответы

# 23:33 29-07-2007 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Здравствуйте, Наташа! Правильный диагноз по Интернету поставить – невозможно. Для этого нужно очно анализировать ваше состояние и искать его причины… По описанному вами могу сказать следующее: в двух клиниках вам ставили разные диагнозы (код F20 Шизофрения, а F42 Обсессивно- компульсивное расстройство). Но совершенно, не обязательно, что диагноз – шизофрения верный. Судя по вашей критике к своему состоянию, на это не похоже. А если еще перед тем, как у вас возникли данные навязчивые влечения, вы пережили психологическую травму или стресс, то вероятнее верен диагноз второй клиники обсессивно- компульсивное расстройство. Ваше состояние сопровождается так называемыми контрастными навязчивостями, которые в вашем случае проявляются в навязчивых влечениях (острое желание совершить противоправные действия – ударить, убить, т. д. ) При этом при навязчивых состояниях в отличии от шизофрении, больной критически относится к своим навязчивостям, расценивая их как нечто чуждое его личности. Кроме того, он всегда пытается бороться со своими обсессиями. Поэтому контрастные навязчивости НИКОГДА НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ. И вы не можете причинить вред своему ребенку или членам семьи… Наташа! Не стоит отчаиваться. Нужно уточнить диагноз и продолжить лечение. Если – это невроз, состояние полностью обратимое. Можно выздороветь совсем. При неврозе очень часто в конфликт вступают противоречивые потребности: например, много заниматься ребенком, так как он – слабенький, болезненный и потребность в отдыхе, чтобы восстановить собственные силы и здоровье. Человек не может выбрать, что важнее. Ведь для него важно и то и другое, и в итоге разрывается между двумя важными вещами. Тогда на уровне бессознательного происходит сбой, и оно начинает посылать человеку через симптомы сигналы, что у него есть нерешенные проблемы. Возможно, так происходит и у вас. Тогда стоит пройти курс психотерапии, поскольку медикаменты не устраняют тех причин, из- за которых все началось. Если вы из Москвы, готова помочь вам разобраться.

Релиум
Реланиум

Комментариев нет:

Отправить комментарий