четверг, 1 января 2009 г.

Нашедшего выход затаптывают первым

Новая практика
12:05am 01/01/2009

Практикую ночевки у ребят в общаге. Замечательно высыпаюсь - Тимка не вопит над ухом всю ночь. Админы в общаге прозрачно намекают на необходимость написать заяву в деканат на предмет постоянного проживания - делаю вид, что не понимаю. Езжу домой на выходные – замечательно. Много читаю. Сегодня мой вечный ужос – физра. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!! Опять все ржут.

Ужин на троих
04:41pm 31/12/2008


Дочитывал учебник – потрясающе интересно. Говорят, в детективах так - не знаешь точно, чем дело закончится, но можно догадаться. Вот и здесь так с этим интегралом. Лешка напилил каких-то бутербродов, поставил чайник и позвал меня. Я хотел показать ему «Семь языков бога», полез в рюкзак – там, оказывается, бутерброды, сок и яблоки. Я еще думал - что у меня там такое тяжелое. Откуда? Я точно не клал. Наверно, мама. А чего я тогда целый день не ел? Пришел Лехин сосед Глебыч, он на этаже ответственный за пожарную безопасность. С нами поел и начал агитацию. Еле отбился. Спал на полу в Глебовском спальнике.

Называется - поговорили
12:08pm 30/12/2008


Дозвонился домой, объяснил ситуацию. Мама в обмороке, но Тимка для нее сейчас важнее. Тем более, что, судя по воплям, Янка опять устраивает концерт. Она их регулярно устраивает, если у нее в школе возникают проблемы. Отдала трубку отцу, он удивлен.Что-то спрашивает про каких-то девочек…Какие девочки? Интеграл! Разговаривали долго, пришлось выйти в коридор. Народ выглядывал - почему-то прикалывался.

Не пройти!
11:24am 29/12/2008



В общагу пускать не хотели. Странные такие у нас на вахте охранники: поздно, не полождено, езжай домой... Если б было рано и я мог поехать домой - я бы и поехал. Но уже поздно, и ехать мне поздно. На скамейке холодно и темно, даже под фонарем. Мне же дочитать надо, я ему объясняю - не понимает. Вызвал дежурного препода, сегодня это Раевский. Во дают! Доценты у них дежурят. Присел в уголке - дочитать, пока мысль не убежала. Олежек быстро появился, пошептался с охранником - пропустили. Он такой нормальный, общую физику ведет, моментами даже занимательно. Но иногда откровенно тупит. Зато сейчас очень легко все решил с охраной. Но...чего-то смеялись.

Интересный поворот
09:18am 26/12/2008



Вышел на улицу - холодно. Вариант выспаться на скамеечке отменяется. Пошел к нашим в общагу. Вспомнил, что Лешка живет в 418й комнате. Что-то я еще не сделал, не помню. Там такой интересный поворот профессор Лоренц описывает с этой производной… Интересно, я сегодня ел? Что-то с головой мне нехорошо.

Наша охрана
06:01pm 25/12/2008



Присел на подоконник почитать- зачитался, не заметил, как стали выгонять из здания, потому что закрывали на ночь. Пообщался с охраной. Ничего так, вполне адекватные ребята. Только, мне кажется, что я почему-то их сильно раздражаю. Наверное, потому что устали за день. Но я веду себя тихо, сижу-читаю...Пора бы им привыкнуть и научиться уважать потребность в занятиях...ну или относиться к нам с пониманием. Тем более, что не я один такой. Вот, помню, когда я готовился к олимпиаде по физике в 9м классе, я тоже вечно читал на подоконниках. И наша охрана была вполне дружелюбна, иногда даже чем-нибудь подкармливала. Интересно, я сегодня ел или нет? Судя по тому, что в глазах темно - не ел. Надо где-то раздобыть еды и позвонить домой. И придумать, где ночевать. На станцию не пойду- тут по вечерам лучше не гулять, все таки Долгопрудный, хоть и не 90е годы. Тогда, говорят, тут такое створилось!!!

Страшилка для первашей
03:04pm 24/12/2008



Засел в библиотеке. Рядом перваши обсуждали Бека и как сдавать ему и можно ли сдать в принципе. Не выдержал, вмешался, дал несколько советов. Беклемишев Дмитрий Владимирович - человек-легенда. Он здесь работеат на кафедре высшей математики, наверное, с сотворения мира. Говорят, что он из древнего боярского рода. И сам почти такой же древний. Хотя....к немногочисленным студенткам относится гораздо лучше, чем ко всем остальным. Перваши в ауте. Первая сессия - это тяжко, до сих пор помню.

Потом занимался. Зачитался так, что не заметил, как начали выгонять, потому что библиотека закрывалась. Пообщался с библиотекаршей. Забрал книги с собой, и что дальше? Возвращаться в Москву поздно и глупо. Кстати, не помню, я сегодня что-нибудь вообще ел? Видимо нет - состояние нехорошее, в ушах звенит. Значит, точно не ел. Надо где-то раздобыть еды и позвонить домой.

В гостях
04:44pm 23/12/2008



Лешка был в комнате - что-то читал. Удивился не сильно. Кто-нибудь регулярно задерживается, видимо.Но тогда на вахте к моему появлению отнеслись бы гораздо спокойнее. нект логики в наших селеньях. Вот что значит всегда ночевать дома - сразу столько наблюдений над процессом. Я обычно уезжаю домой, родителям так спокойнее. Вспомнил! Надо было позвонить. Интересно, куда я засунул мобилку? Пока искал, Лешка что-то спрашивал. Оказывается, ел ли я…Говорит, я зеленый. Точно! Не ел…

Семь языков Бога
12:46pm 23/12/2008



В автобусе взялся читать «Семь языков бога» Тимоти Лири. И понял, что я с ним не согласен буквально с первых фраз: «Неужели два полушария нашего мозга и вдвое большая, чем необходимо, продолжительность жизни - это ошибка переходного процесса? Неужели мы добываем знания лишь для того, чтобы с большим комфортом двигаться к священной могиле? Или у нас вообще нет ни роли, ни цели?» Ну что это за бдя…? Кто это измерял, мне интересно – оптимальную продолжительность жизни? И что брали за исходную? Кроме того, учитывалась ли при подсчете такая малость, как цель жизни и если да, то каков ее алгоритм? В общем, я так мысленно возмущался, что дорога прошла незаметно.

Завтра!
06:06pm 22/12/2008



Завтра у родителей серебряная свадьба. Ходили с Янкой, купили им серебряные кольца. А маме еще игрушечного мягкого такого зайца, она их собирает. К приходу гостей готовимся, я режу салаты, отец тоже, мама руководит. На подмогу прибыла бабушка, значит - придется мне спать у Янки в комнате на коврике. Янка притащила мобилу - разрывается. Номер незнакомый. Оказалась Инна. Говорит, что все время забывает сказать, что мне очень пошла бы борода…Ну, то есть я так понял из ее лепета. Надо спросить у отца, что это значит. Или лучше у мамы? Хотя им не до того…Может, у Лехи? Оборжет. Пока думал - съел половину порезанной картошки, за что был обруган всеми.

К вопросам моды физтеха
06:03pm 22/12/2008



Едем. Даже сидя. Удивительно. Достал Лири почитать - как же…Пришлось опять рассказывать, как сдавали диффуру и аналит Ивановой, как ей понравится с ее «методом». Выяснил, девицу зовут Инна. Кажется, обиделась. Спросил, зачем ей такие каблуки, наши девчонки каблуки не носят, они вообще не понятно что носят…. Попытался вспомнить, что менно носят наши девчонки, например, Лилька - не смог. После каблуков она совсем обиделась, кажется. Замолчала. Пытался читать, но что-то мне нехорошо. Интересно, я сегодня обедал? Полез в рюкзак - не обедал. Поели вместе.

День с семьей
05:52pm 22/12/2008



День самоподготовки выпал на субботу. Ура! Да здравствует ВВ и его мудрая система нашего поощрения. Сестрица на этой почве даже в школу не пошла, благо у них и школа творческая,и успехи приличные, и вообще...Гуляли с Янкой – она мне пела какие-то песни и даже что-то станцевала. Не знал, куда деваться. Все оглядываются и таращат глаза. Можно подумать, им тут цирк показывают! На площадке пацаны подтягивались, несмотря ни на какой мороз. Спортсмены-самоучки, ха! Небось, в башке- одна извилина, и та спит, только и умеют, что мускулатуру качать. Янка спрашивает, сколько раз я могу подтянуться. Долго объяснял, что главное не физическая сила, а мозги. Видимо - не поняла. Сказала, что во мне нет шарма. Француженка, блин!

Проспал!!!
05:23pm 22/12/2008



На первую пару проспал, хотя мама будила. Хорошо, что после доклада на последней осенней Научной неделе Вышинский сподобился выдать нам свободное посещение до конца семестра в качестве поощрения. Еще хорошо, что не лаба, а то потом не отмажешься. Вскочил с воплем, но маман внимания не обратила, возится с Тимкой. Мчался некормленый до автобуса, потому что все электрички ушли уже, да и до Сходни мне недалеко. Как раз приеду к лабрабу по общей физике.

Всяческие подвиги
05:20pm 22/12/2008



Репетирую дома перед зеркалом соответствующее выражение лица, лишь бы отстали. Хотят – получат! В общаге оставаться не могу - совсем засмеют. Так хочется иногда дать между глаз, но не умею. Мама всегда твердила, что драка- это не метод. И я с ней согласен. Отец на этот счет всегда отмалчивался почему-то. Раньше я подозревал, что на этой почве у них существуют некоторые внутренние разногласия, но потом перестал обращать внимание.

Дома – ад в разгаре. Тимка все время орет, мама не спит. Я помогаю, как могу- готовлю. Влез в инет, накачал кулинарных книжек. Как все сложно… А вот если вывести алгоритм приготовления блюд, содержащих картофель… Интересно, в какой момент я спалил кастрюлю?





Комментариев нет:

Отправить комментарий