четверг, 5 февраля 2009 г.

Ссылки. “101 способ получения ссылок” Link Building

Link Building 101


В течение нескольких последних месяцев у меня было огромное желание опубликовать данный материал, однако, компания, на которую я работаю, активно препятствовала этому. В последнее время я вижу все большее количество постов, посвященных стратегии построения и развития сети обратных ссылок, некоторые из них являются просто бредовыми, именно поэтому я решился нарушить запрет своего работодателя и опубликовать эту статью.


Я не предлагаю все возможные способы построения сети ссылок, которые только можно вообразить/создать/придумать, однако, этот материал наверняка поможет найти Вам достаточное количество новых интересных идей. Эту статью я написал несколько месяцев назад для обучения нашей молодой команды начинающих специалистов некоторым методам увеличения ссылочной массы веб-ресурсов.




Построение сети ссылок


Наращивание ссылочной массы – это единственный верный способ добиться высоких позиций при ранжировании сайта в поисковых системах. Жизненно важно предпринимать постоянные и непрерывные действия по наращиванию ссылочной массы, что позволит со временем сократить расходы на оплату рекламы и поможет занять сайту выгодные позиции в поисковой выдаче.


Google создал один из самых успешных алгоритмов информационного поиска, который основан на прямом указании поисковым паукам совершать переходы по всем обнаруженным ссылкам. Yahoo, MSN, Ask и другие поисковики расширяют свои информационные базы точно таким же образом, переходя от одного вебдокумента к другому по ссылкам. Ссылки играют решающую роль при определении поисковыми системами значимости ресурса и оказывают серьезное влияние на ранжирование вебсайта.


Самое лучшее, что можно сделать для сайта – это построить систему естественных односторонних обратных ссылок. Обычно такие ссылки появляются на форумах и блогах, так как именно эти ресурсы первыми проявляют интерес к ценной информации в сети.


В общей теории - чем большее количество вебсайтов будут ссылаться на какой-либо веб-документ, тем более высокое положение он будет занимать в поисковых системах. Google ввел свою оценку значимости документа под названием Page Rank, иными словами рейтинг страницы. Оценивается он по десятибалльной шкале. Чем более ценным является сайт в глазах поисковой системы, тем выше Page Rank (посещаемость также влияет на этот показатель).



Количество обратных ссылок можно проверить множеством различных способов. У браузера Firefox есть дополнительный модуль, который позволяет посетителям всего одним щелчком мыши выводить список ресурсов ссылающихся на конкретный сайт. Есть немало встраиваемых общедоступных панелей инструментов, которые позволяют Вам получать ту же информацию. Также есть специальные веб-сервисы, которые предлагают массу инструментов для поиска обратных ссылок.


Google, по сути своей, является уникальной поисковой системой, т.к. он показывает конкретный процент ссылок, которые имеют лишь ощутимый вес, тогда как остальные поисковики выдают информацию об общем количестве обратных ссылок. Также данная поисковая система распознает «противозаконные» способы увеличения ссылочной массы с целью оказать влияние на ранжирование сайта.


Сервисы, показывающие количество обратных ссылок:
http://www.iwebtool.com/backlink_checker,
http://www.searchenginegenie.com/backlink-checker.html



Сервис, показывающий количество обратных ссылок, которые имеют сайты, находящиеся в топ 10 по заданному ключевому слову (это поможет Вам находить релевантные вебресурсы):
http://www.webuildpages.com/seo-tool…heck-bykeys.pl



Стратегии наращивания ссылочной массы


• Естественное наращивание ссылочной массы : происходит благодаря размещению качественной информации, полезного контента, который является интересным для посетителя.
• Партнерские ссылки: при работе с некоторыми компаниями, предоставляющими определенные виды услуг или отдельную категорию продуктов (авиаперевозчики, кредитные компании, банки), можно договориться о размещении ссылок на продвигаемый ресурс на сайтах этих компаний. Они будут иметь достаточно серьезный вес.
• Односторонние ссылки: приобретаются через покупку на различных тематических сайтах.
• Двусторонние ссылки: приобретаются путем взаимного обмена с тематическими сайтами.
• Three-Way ссылки: строятся по следующей схеме: сайт А ссылается на сайт В, сайт В ссылается на сайт С, который размещает ссылку на основной сайт.
• Биржи ссылок компании, подобные linkmarket.net (не путать с каталогами вебресурсов).
• Форумы и блоги: так же неплохой вариант для размещения обратных ссылок.
• Новостные сайты: статьи здесь размещаются в основном для продвижения своих ресурсов. Однако вес они приобретают только через пару недель, после того, как Google их проиндексирует и начнет показывать в результатах выдачи по определенному запросу. Никогда не размещайте в статье больше одной ссылки.




Один из упомянутых выше сервисов (linkmarket.net) является отличным инструментом для расширения сети ссылок. Работает он следующим образом: на данном ресурсе Вы находите категорию релевантную тематике Вашего сайта, затем в данной категории выбираете площадки, которые имеют наиболее высокий PR. После этого отправляете им запрос, который должен содержать код Вашей ссылки. Основная трудность здесь состоит в том, чтобы отслеживать размещение ссылок по своей заявке.


Необходимо будет проверить все площадки, чтобы удостовериться в том, что Вас не обманули. Для облегчения этой работы существует неплохой инструмент - Web CEO for one. Также необходимо будет записать URL каждого сайта из списка и периодически выполнять подобную проверку.


Существует немало способов получить обратные ссылки с различных сайтов. Вы можете предоставить посетителям полезную информацию, например, карту проезда до указанной точки, купон на скидку на какой-либо продукт, и т.д. Этот способ является приоритетным в глазах поисковых систем, потому что учитывается ими, как естественное наращивание ссылочной массы.


Другой метод заключается в покупке односторонних ссылок. Вы должны очень осторожно использовать эту методику , потому что поисковики крайне негативно относятся к любым способам повлиять на ранжирование сайта и могут наложить на Ваш ресурс штрафные санкции.


Помимо улучшения позиций в выдаче, обратные ссылки оказывают влияние также и на PR. Причем передаваемый вес PR зависит от нескольких факторов:



  1. PR ссылающегося ресурса;

  2. Общее число ссылок (включая ссылку на Ваш сайт) на странице;

  3. Трастовая оценка ссылающегося сайта у Google, которая основана на дате регистрация домена, законном информационном наполнении и позиции в выдаче поисковыми системами.



Таким образом, хочется отметить, что размещение ссылки на ресурсах с нулевым PR попросту бессмысленно.


Вот примерная оценка удельного веса ссылок (составлено Гэри Вордом).



  • На сайте 1 с PR5 размещается 50 ссылок (т.е. максимально допустимое количество), вес каждой из них будет равен 0,0012 PR

  • На сайте 2 с PR5 размещается 10 ссылок, таким образом вес каждой из них будет равен уже 0,430 PR

  • На сайте № с PR5 размещается только 2 ссылки, вес каждой из них будет равен уже 0,776 PR


Хочется также особо обратить внимание на то, что сайты в зоне .org имеют некоторое преимущество в глазах поисковой системы Google по сравнению с другими доменными зонами, сайты же, расположенные в зонах .edu/ .gov обладают самой большей ценностью. Следующая информация наглядно демонстрирует эту отличительную особенность.



  • На сайте 1, расположенном в зоне .edu/ .gov с PR5 размещается 50 ссылок ( т.е. максимально допустимое количество), вес каждой из них будет равен 0, 4352 PR


  • На сайте 2 с PR5 размещается 10 ссылок, таким образом вес каждой из них будет равен уже 0, 88721 PR

  • На сайте № с PR5 размещается только 2 ссылки, вес каждой из них будет равен уже 1,176 PR


Таким образом, можно сделать вывод, что ссылки стоит приобретать только с тематических веб-ресурсов, которые имеют высокий показатель PR.


Ссылки


Хочется обратить внимание на очень важный аспект обратных ссылок – это их фактическое текстовое содержание. В последнее время достаточно остро встала проблема с недобросовестными СЕО специалистами, которые используют спам и «черные» методы для продвижения веб-сайтов, что значительно искажает выдачу в поисковых системах. В связи с этим все основные поисковики работают над усовершенствованием своих алгоритмов ранжирования, для того, чтобы избавиться от негативных последствий спама, дорвеев, и т.д., предоставив посетителям наиболее уместные результаты выдачи.


Google стал обращать внимание не только на удельный вес ссылающейся страницы, но и на текстовое наполнение самой ссылки. Это означает, что оптимизируя сайт под определенный запрос, например «долговое обязательство», необходимо размещать на сторонних ресурсах обратные ссылки, включающие в себя ключевую фразу «долговое обязательство».


Обязательно размещайте «буферное» слово перед ключевой фразой («получение долгового обязательства», «долгосрочное долговое обязательство» и т.д.), чтобы избежать возможных негативных реакций со стороны поисковых систем. Необходимо также включить ключевую фразу в описание ссылки в тэге ALT.


Каждый вебсайт предъявляет определенные требования для размещаемых на его страничках ссылок, такие как содержание, количество символов, заглавных букв, различных эпитетов («лучший», «самый дешевый» и т.д.) Вы должны использовать все возможные способы для того, чтобы Ваша ссылка была засчитана поисковиками, как наиболее естественная и релевантная тому содержанию, к которому она ведет. Все поисковики, особенно Goolge, просчитывают каждый из перечисленных мной в этой статье параметров. В сочетании с качественным информационным наполнением Вашего вебсайта, оптимальной плотностью ключевых слов в тексте и другими элементами поисковой оптимизации, фактическое текстовое содержание ссылки окажет серьезное влияние на ранжирование ресурса в дальнейшем и даст Вам серьезное преимущество перед конкурентами.



Инструментарий


Alexa, WebCEO, Arelis и многие другие инструменты являются общедоступными для вебмастеров. Работают они достаточно эффективно. Эти инструменты используют ключевые слова и другие заданные параметры для сбора информации из основных поисковых систем, выявляя списки сайтов с высокими показателями. Затем они собирают на найденных сайтах все адреса электронной почты.


Предположим, что Вам необходимы обратные ссылки с сайтов, которые посвящены выбору женской одежды. Тогда, в одном из перечисленных выше инструментов, необходимо ввести в строку поиска запрос «женская одежда», в результате, Вы получите полный список необходимых Вам ресурсов. Так же будет предоставлена информация о количестве обратных ссылок на перечисленные сайты, их PR, релевантность введенному запросу и т.д.


Все эти инструменты обладают дополнительными функциональными возможностями, которые Вы можете использовать для увеличения ссылочной массы Вашего ресурса.



  1. Находят сайты с формами подачи заявки на размещения Вашей ссылки, которая в автоматическом режиме добавляется после заполнения данной формы (не рекомендую Вам пользоваться подобными услугами);

  2. Находят сайты, которые ссылаются на Ваших конкурентов;

  3. Находят сайты, которые ссылаются на Вас (для возможных изменений в тексте анкоров или размещения дополнительных ссылки);

  4. Находят сайты наиболее релевантные введенным ключевым словам.



Познакомьтесь с различными инструментами, которые разработаны для раскрутки сайтов, выберите для себя оптимальный вариант, который будет наиболее удобен для Вас.


Чего следует избегать



  • Избегайте бирж по продаже ссылок (http://www.jimprice.com/jim-lnk.htm#people).

  • Избегайте размещения ссылок на нетематических ресурсах. Подобные ссылки обычно рассматриваются поисковыми системами, как попытка повлиять на ранжирование сайта, что может привести к определенным санкциям;

  • Избегайте размещения ссылки на тех страницах, которые запрятаны глубоко в недрах сайта, до них поисковый бот может так никогда и не добраться, лучше выбирать страницы второго или третьего уровня;

  • Избегайте сайтов, с большим количеством обратных ссылок, которые не имеют абсолютно никакой логической связи между собой, а стоят там просто потому, что владелец ресурса посчитал это нормальным явлением;

  • Избегайте «пустых» ссылок, которые не имеют ни описания, ни какого-либо определения и не дают посетителю представления о том, куда они ведут;


  • Избегайте немодерируемых каталогов, куда любой желающий может поместить ссылку на свой вебсайт, обычно такие каталоги являются низкокачественными и бесполезными;

  • Избегайте размещения Вашей ссылки на поддоменах, которые отделены от основного сайта, тщательно изучайте URL предлагаемой страницы;

  • Избегайте открытых сайтов, которые бесплатно размещают ссылки каждого желающего;

  • Избегайте сайтов с порнографическим содержанием, материалами об азартных играх и тому подобным контентом;

  • Тщательно выбирайте площадку для размещения своего сайта, следите за тем, чтобы по соседству с Вами не находился спамер, запрещенный сайт и т.д. Важно, чтобы репутация Вашего хостера была безупречной;

  • Не тратьте свое время на размещение ссылки на странице с нулевым PR. Вам это не принесет никакой пользы;

  • Избегайте страниц с названием «Ссылки наших партнеров», просто «Ссылки», и так далее, также в URL страницы не должно быть слова link (ссылка );

  • Избегайте страниц, на которых размещено более 50 ссылок.



Если Вы разрабатываете долгосрочную стратегию продвижения, следует много работать и пустить в ход весь свой творческий потенциал, применять не только предложенные методы, но искать нечто новое и уникальное. Заведите свой список «эффективных» методов раскрутки и расширяйте его постоянно, анализируйте все способы, которыми пользуетесь. Смотрите на результаты.


Не бойтесь вести переговоры с веб-мастерами по телефону, иногда это самый лучший способ договориться о размещении обратной ссылки на Ваш сайт, обычно данная информация содержится на странице «О нас».


Наконец хочу напомнить, что построение сети ссылок – это марафон, а не спринт! Мы предложили Вашему вниманию лишь некоторые основные способы добиться выгодных позиций в поисковой системе. Работа, которую Вы проделаете сегодня, принесет Вам серьезные результаты завтра, выведет ваш ресурс на первые позиции и поможет прочно закрепиться в топе.


Дополнительные 50 способов получить обратные ссылки



  1. Создайте свой список «101 способ», иными словами авторитетный документ, который поможет посетителю хорошо разобраться в освещаемой Вами теме;

  2. Создайте серию статей, например, 10 легких шагов, как сделать что-либо. Подобные инструкции обычно весьма популярны и люди охотно ставят на такие статьи обратные ссылки;

  3. Создайте обширный список ресурсов, освещающих конкретную тему;

  4. Создайте список «10 мифов» на конкретную тему;


  5. Создайте список авторитетных экспертов в определенной области. Если Вы произведете серьезное впечатление на людей, которых перечислите в своем списке, они могут связаться с Вами и выразить благодарность по поводу высокой оценки их деятельности (иногда лесть – самый легкий способ завести авторитетные знакомства);

  6. Сделайте информационное наполнение Вашего сайта простым и легким для понимания любой категорией посетителей, чтобы они могли свободно распространять предоставленную Вами информацию;

  7. Приложите немного усилий для того, чтобы проверить тексты, размещаемые на Вашем сайте на наличие грамматических и орфографических ошибок. Особенно, если хотите привлечь серьезную аудиторию. (Хотя, я лично не всегда применяю это правило на практике);

  8. Разместите на сайте информацию о том, кем Вы являетесь. Тем самым Вы завоюете большее доверие со стороны своих посетителей. Не поленитесь разместить свое фото, так Вы привлечете еще больше внимания к своей персоне и своему сайту;

  9. Покупайте релевантный трафик через системы, практикующие оплату за совершенный переход по ссылке. Только от таких посетителей можно ожидать постоянства и заинтересованности в Вашем ресурсе;

  10. Размещайте свои статьи на крупных раскрученных ресурсах, которые приведут к Вам конкретный целевой трафик, заинтересованный в предоставляемой Вами информации. Самая важная цель для любого проекта состоит в том, чтобы привлечь серьезных и постоянных посетителей на свой ресурс;

  11. Добавляйте свои статьи в тематические разделы новостных сайтов. Если тематика Вашего сайта SEO, добавьте новости со своего сайта на WebProNews.

  12. Напишите пресс-релиз грамотно, красиво и профессионально, чтобы не было стыдно осветить его в печати. Затем свяжитесь с серьезными журналистами и блогерами. Обязательно разместите в пресс-релизе свой e-mail. Для большей отдачи опубликуйте его также в PRWeb, PRLeap, и т.д.;

  13. Обратите внимание на тех посетителей, которые заинтересуются Вашими статьями и пресс релизами, оставляют к ним комментарии. Предложите им эксклюзивные новости или уникальный контент со своего сайта;


  14. Обменивайтесь статьями с другими вебмастерами;

  15. Свяжитесь со своими друзьями, если у Вас будут релевантные интересные статьи для них. Попросите их разместить ссылку на Ваш ресурс на своих сайтах;

  16. Пишите статьи о различных компаниях и размещайте их в разделе новостей. Обычно компании налаживают контакты с блогами и сайтами, которые освещают их деятельность. Это один из самых простых способов приобрести дополнительные ссылки, если Вы являетесь владельцем блога или ведете раздел новостей;

  17. Проводите исследования и опросы, которые помогут Вашим посетителям чувствовать свою значимость на Вашем сайте, они без лишних усилий раскрутят Ваш ресурс. Например, Salary.com провел исследование того, как себя чувствуют матери, которым не доплачивают пособие по уходу за ребенком, после чего количество обратных высококачественных ссылок на этот сайт резко возросло;

  18. Эта подсказка не является новой, но весьма актуальной: предложите свой сайт в DMOZ и другие открытые каталоги, которые предоставляют возможность бесплатно разместить обратные ссылки на качественные сайты;

  19. Разместите свой сайт в платных каталогах. Эта подсказка также не нова, но тем не менее актуальна. Следите за тем, чтобы каталоги были высокого качества;

  20. Создайте свой собственный высококачественный каталог на интересующую Вас тематику, разместите ссылку на свой собственный ресурс, наполните его важной информацией, и получите массу обратных ссылок без серьезных затрат времени, сил и финансов;

  21. Размещайте статьи со ссылками на свой ресурс на сайтах, подобных Del.icio.us. Если предоставленная Вами информация заинтересует посетителей, покажется им интересной, то наверняка Вы получите неплохой тематический трафик;

  22. Если Вы разместите информацию на Digg или Del.icio.us, которая покажется посетителям важной и интересной, попросите некоторых друзей проголосовать за Вашу статью. Если она займет место на первой странице в разделе популярных статей, Вы получите сотни ссылок с различных блогов;


  23. Посещайте сайты, которые публикуют интересный и уникальный контент, если Вы напишите обзор подобных ресурсов и опишите предлагаемую на них информацию (не забудьте поставить ссылки на перечисляемые ресурсы), высока вероятность того, что Ваша ссылка появится и на их страницах;

  24. Напишите обзор наилучших бизнес-бюро;

  25. Договоритесь о размещении ссылки на Ваш ресурс со стороны Ваших коммерческих партнеров;

  26. Предложите разместить Вашу ссылку на авторитетных городских или правительственных сайтах. (В некоторых странах этого добиться легче, в других сложнее);

  27. Разместите Вашу ссылку на сайте местной библиотеки;

  28. Узнайте у местных изготовителей печатной продукции или ее распространителей, не желают ли они разместить на своих ресурсах ссылку на Ваш сайт;

  29. Развивайте свои бизнес связи в неконкурентных областях, как в сети, так и офлайн, размещайте ссылки на своих партнеров насайте;

  30. Запустите на сайте партнерскую программу. Большая часть ссылок, которых Вы добьетесь таким образом не будут высоко качественными с точки зрения SEO, это будут самые простые «нормальные» обратные ссылки;

  31. В зависимости от категории Вашего сайта, Вы сможете найти массу дешевых или даже бесплатных ресурсов, для размещения на них Ваших ссылок;


  32. Весьма просто использовать сервис вопросов-ответов от Yahoo! Answers с целью продвижения своего сайта, отвечая на релевантные вопросы и давая ссылку на свой ресурс, Вы получите большое количество обратных ссылок;

  33. Абсолютно те же самые действия в Google Groups, дадут Вам не меньшее количество ссылок;

  34. Если Ваша компания имеет достаточно высокую репутацию и популярность, Вы можете создать о ней страничку и разместить ее в Википедии, поставив ссылку на свой сайт;

  35. Следующее действие отнимет у Вас всего 15 минут, необходимо разместить свою статью на сервисе Squidoo, Вы можете выступить в качестве промышленного эксперта и предложить некоторые материалы с ссылками на свой вебсайт;

  36. Если Вы публикуете RSS ленту на своем сайте при этом Ваш контент регулярно пополняется интересной информацией, многие посетители могут подписаться на Вашу ленту и разместить ссылки на Ваш ресурс при появлении интересных для них материалов;

  37. Размещайте истории на Digg и ставьте ссылки на статьи с Вашего ресурса. Вы можете периодически заниматься этим, дополнительно данный ресурс предоставляет возможность оставлять ссылки в своем профиле;

  38. Большинство форумов позволяет размещать ссылки на свой ресурс в личном профиле, если Вы будете предоставлять посетителям полезную и интересную информацию, некоторые из них наверняка перейдут на Ваш сайт;

  39. Множество популярных брендов не имеют хорошо раскрученных сайтов, потому у вас есть все шансы сделать имя своей фирме через Интернет при помощи вебсайта;

  40. Публикуйте время от времени обзор популярнейшей релевантной продукции от Amazon.com, это даст Вам дополнительные возможности получить ссылки на свой вебсайт;


  41. Создайте продукт, который Вы сможете предложить потенциальному клиенту через Amazon.com;

  42. Публикуйте обзоры релевантных сайтов на сервисе Alexa, тем самым получите посетителей с тех самых ресурсов;

  43. Публикуйте обзоры популярных инструментов поисковой оптимизации на сервисах подобных ePinions, которые помогут Вам поднять авторитет Вашего сайта;

  44. При покупке какого-либо продукта или сервиса, обязательно оставьте отзыв о нем, множество заинтересованных лиц перейдет по оставленной ссылке на Ваш сайт;

  45. Заведите блог. Размещайте на нем регулярно интересную информацию, это даст Вам определенное количество обратных ссылок от других блогеров;

  46. Начните общение с другими блогерами, обменяйтесь ссылками на Ваши ресурсы, такая форма маркетинга является самой простой, доступной и дешевой. Большинство блогеров внимательно наблюдают за источниками своего трафика, потому ссылаясь на них, Вы обязательно привлечете их внимание и получите определенное количество обратных ссылок с их персональных блогов;

  47. Комментируйте посты на других блогах. Большинство таких комментариев не будет иметь серьезного значения, но если они будут полезными, проницательными и релевантными, то наверняка привлекут массу внимания, и, возможно, Вы найдете новых постоянных посетителей;

  48. Technorati обычно весьма благосклонно относится к блогам, чьи страницы занимают высокое положение в поисковой выдаче, но даже если Ваш блог еще весьма молод, Вы можете разместить статью в релевантном разделе и получить неплохой трафик с этого сайта;

  49. Если Вы создали блог, обязательно добавьте его в лучшие каталоги блогов;


  50. А сейчас вернитесь к началу списка и снова пройдите поэтапно все вышеперечисленные пункты


Подбор ссылок:


Работа со ссылками - Онлайновые сервисы


SEO LinkTracker v1.9.09062007 Подсчет ссылок на странице. ИЦ и PR
Отсев и анализ ссылок с главных страниц Онлайн-сервис
Count Links сервис для подсчета количества внутренних и внешних ссылок
Проверка обратных ссылок Онлайновый сервис
RU-MONITORПроверка занятости домена и анализатор ссылок в поисковых системах
Анализ обратных ссылокОпределяется количество проиндексированных страниц и количество обратных ссылок по Google, Yahoo, MSN, AllTheWeb, Altavista, Teoma, AOL, Yandex, Rambler
Анализ обратных ссылок позволяет оценить вес ссылок на указанную страницу
Backlink-builder Поиск мест для ссылок по ключевым запросам (англ.)



Расчет стоимости ссылки


Оценка стоимости ссылки с сайта на основе тИЦ (Яндекс), PR (Google) и количество внешних ссылок
Рассчет Link Price месячной стоимости размещения ссылок на главных страницах сайтов
Сервис по рассчету стоимости ссылок с данной страницы сайта.
Сервис по оценке стоимости ссылки с морды.
Сервис по оценке и анализу морд сайтов и покупке ссылок с них
Сервис для выбора ссылок и определения стоимости ссылок и продвижения в целом.
Сервис для выбора ссылок с главных страниц и определения стоимости ссылок и продвижения в целом.



Учет ссылок


NewArtMedia.ru Персональная бухгалтерия продавца ссылок. Учет ссылок для продавцов и покупателей
Back Link Checker v2.1 Проверка обратных ссылок по массе параметров
Сервис проверки обратных ссылок
Сервис проверки обратных ссылок.
Проверка обратный ссылок, проиндексированных Яндексом.
Сервис массвой проверки обратных ссылок
Сервис, проверяющий наличие проиндексированных ссылок на ваш сайт.
Система поиска проиндексированных в Яндексе ссылок.
Сервис, позволяющий выявить повторяющиеся ссылки и домены, с которыми был произведен обмен.
Получение списка ссылок со страницы
Проверка обратных ссылок с учетом проверки noindex, script.
Анализ обратных ссылок
Анализ обратных ссылок



Сервисы и ПО для обмена ссылками


Links.obgon.ru Автоматизированный обмен ссылками и регистрация в каталогах
Скрипт каталога ссылок Для ведения обмена ссылками. Описание, продажа.
Mail Collector 0.1 инструмент, предназначенный для поиска партнеров по обмену ссылками
LINKER 3: Скрипт обмена ссылками
ScanerLink :: бесплатный скрипт обмена ссылками
Абсолютный контроль за ссылками Скрипт
Линк Менеджер
Скрипт обмена ссылками "LinksPro"
WebLink Manager 2.0
Скрипт каталога обмена ссылками
exLINK
Art-Soft Автоматический обмен ссылками v.2.0
PHP скрипты обмены ссылками Список
ScanerLink 1.1.1
Автоматический обмен ссылками
Скрипт обмена ссылками Характиристика скрипта, установка, ссылка для скачивания
Каталог обмена ссылками
Link Exchange 1.0 Автоматизированный обмен ссылками
Trofimov Links v1.2
PHP Free-For-All
AdvantA.Frinds v 1.6 Скрипт автоматического обмена кнопками или баннерами.
Автоматический Обмен ссылками v2.0
Проверить обратные ссылки? Обзор сервисов



Софт: размещение ссылок


LinkManager Panel скрипт управления ссылками на главных и внутренних страницах
Преимущества и недостатки программ для учета и мониторинга ссылок Обзорная статья на SeoNews.ru
MagicLinkManager программа для учета и мониторинга ссылок. Обсуждение программы, ссылка на сайт
Линк Учет 2.1 Обзор программы
Essential Reading Link Archive Использует MySQL таблицу, поле категорий и iframes для генерации двухуровневого архива ссылок.
AITSH Links
MOL (Modular Open Log) Менеджер ссылок
MyPartners Скрипт служит для облегчения вебмастерам работы по добавлению ссылок или кнопок на партнерские сайты.
PhpMyLinks
SBC Links
Linksolution Инструмент администрирования ссылок.
Linkers
My Link 1.00 Скрипт для создания и ведения ссылок на вашем сайте



Ссылочный маркетинг


SEO или торговля ссылками?
"Жирный" бизнес или история одного заблуждения
Покупка и продажа ссылок - что это и зачем это нужно
Для чего нужна покупка ссылок на сайтах
Делаем в два раза больше денег на продаже ссылок!
Окупаемость инвесиций в ссылки.
Линко торговля. Почему она жива.
Заработок на продаже ссылок
9 Причин По Которым У Вас Не Купят Ссылку
Заработай на торговле ссылками 1000 долларов в месяц



Google - учет внешних ссылок


Новый алгоритм Google не учитывает покупных обратных ссылок По материалам блога Google
Google начинает серьезную борьбу с покупными ссылками
Google нелюбит быстрый рост ссылок
Методика продвижения сайта в Google с помощью внешних ссылок Статья
Этот быстрый, быстрый Google О реакции Google на внешние ссылки
Как бесплатно увеличить трафик из Google Советы по наращиванию внешних ссылок
Google Search Quality запрещает обмен ссылками
Еще раз о Гугле и платных ссылках - google links.
Ссылки, Google PageRank
И снова Мэтт Катс… и снова о платных ссылках…
Скрытые ссылки и отношение Google к ним.



М.Каттс о nofollow, допустимом количестве ссылок на странице и о каталогах Интервью с инженером Google, перевод с английского
Как часто Google индексирует сайты и учитывает ссылки
Google и ссылки с форумов вопрос о Google Webmaster Tools
Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками
Безопасный обмен ссылками в Google как набрать безопасных внешних ссылок и как безопасно меняться ссылками. Перевод на русский
Влияние ссылок с сайтов на другом языке Есть ли смысл ставить ссылки с иноязычных сайтов
Перелинкованные сайты на одном хостинге
Как в Google посмотреть ссылающиеся страницы
Мэтт Каттс о покупных ссылках
Принципы установки ссылок при продвижении в Google
Влияние окружающих ссылок
Все Про Множественные Ссылки (SiteLinks) Google



Google: Примеры, исследования


Настала эра «умного» спама? О значимости ссылки на "Online casino" в комментариях блога Мэта Каттса
Количество ссылок на странице цитата из Мэта Катса
Гугл меняет взгляд на ссылки
М.Каттс о допустимом количестве ссылок и каталогах
Ссылки высокого качества Как Google относится к ссылкам высокого качества
Мог ли Google понизить PR за торговлю ссылками?
Google проверит ваши сайты на опасные ссылки
Основы правильного ссылочного продвижения в Гугле
Основы правильного ссылочного продвижения в Гугле - ч.2



Яндекс


По поводу алгоритмов ранжирования Эксперименты с разделителями
Пробитый кеш и "новое ссылочное" Обсуждение на форуме Searchengines.ru
Сайт в бане а ссылочное осталось Сайт находиться по тесту ссылки, но сайт донора с которого стояла ссылка с этим точным вхождением уже в бане
Если вообще ссылочное с картинок? Продвижение по относительно слабому запросу в Яндексе. Обсуждение
Влияние уникальности ссылок на ранжирование Предположение, что уникальность ссылок стала сильно влиять на ранжирование. Обсуждение
Ссылочное ранжирование Продвижение большого числа внутренних страниц под среднечастотные запросы
Отключили ссылочное ранжирование? Обсуждение
Влияние тегов на ранжирование зачем нужны теги b и strong
Могли ли отключить входящее ссылочное Пример случая, обсуждение
Влияние домена первого уровня на ссылочное и перетекание ТИЦа
Фильтр на ссылочное? Запрос: "посадка крупномеров". Разбор полетов
ВИЦ+ссылочное=любовь Выводы, обсуждение
Фильтр ссылочной массы Существует ли фильтр на ограниченное колличество ссылок



Анкоры


Распределение веса в анкоре
Анкоры, ключевики, Яндекс и ранжирование Обсуждение эффективности разных вариантов ссылок
Латинские буквы в анкоре и ссылочное ранжирование Эксперимент, обсуждение
Склейка анкоров Большой спор на форуме Searchengines.ru
Использование меток в анкорах
Проблема с двухсложными запросами Июньский апдейт 2007 г.
Новый корпус Обсуждение апдейта в ноябре 2007г., изменения влияний ключевиков
О составлении текстов ссылок Подбор ключевиков, вопрос
Учитывается вторая ссылка на сайт с одного Обсуждение веса и необходимости во сторой (третьей) ссылке с внешнего сайта
Поиск бэков с точно заданным якорем Тему начали с поиска запроса в Яндекс, закончили обсуждением фильтров на анкоры
Составление уникальных анкоров. Вариант для позитивной критики
Плохие, очень плохие анкоры Обсуждение на Searchengines.ru
Про разделители («.» «?» «!» «,») в анкоре ссылки.
Яндекс: разделители и , вторые предложения анкоров и ограничивающие операторы



Ссылки и Яндекс: исследования


Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска. Евгений Трофименко, отчет по гранту Яндекса 2005
Учет ссылок из нескольких предложений
Морфология при ссылочном ранжировании Обсуждение на Searchengines.ru
Ссылочное ранжирование в Рунете Черный квадрат. Аналитика
Основные факторы, влияющие на релевантность Сергей Людкевич
Основные факторы, влияющие на релевантность — 2 Сергей Людкевич
Оценка влияния рекламных ссылок на позиции сайтов в поисковых системах
Технология работы с ссылками для продвижения сайта
Ссылочное ранжирование в Яндексе: страницы или сайты?
Сссылочное ранжирование и Яндекс.
Почему Яндекс отключил анализ ссылочного?
Яндекс на тропе войны с продажей ссылок
Нефильтруемый «сквозняк» О сквозных ссылках и Яндексе.
Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам
Яндекс убивает биржи ссылок.
Ссылочное ранжирование - собираем море трафа по низкочастотникам
тИЦ, Page Rank (PR, он же вИЦ) и ссылочное ранжирование



Каталожное ссылочное и Яндекс


Каталожное ссылочное Неучет каталожных ссылок. Обсуждение
Каталожное ссылочное не работает Сборник и обсуждение конкретных примеров
Ссылочное ранжирование и опорные каталоги Сергей Людкевич
Регистрация в каталогах сегодня
Наращиваем ТИЦ с каталогов
Прогон по каталогам всё ещё актуален, или уже нет?
Прогон по каталогам Насколько важен прогон по каталогам
Использование каталогов для раскрутки сайта



Обсуждения эффективности ссылок для Яндекса


Выбор пути, в свете нового алгоритма Обсуждение на форуме Searchengines.ru
Вопрос о естественности числа прироста внешних ссылок на сайт Форум Searchengines.ru
И все же Яндекс любит морды вопреки релевантности
Продвижение жирными мордами О продвижении сайтов в Яндексе путем закупок ссылок с главных страниц
Можно ли внешними факторами занизить позиции
Сила ссылки Догадки об алгоритме ранжирования
“Яндекс” начал рубить некачественные ссылки
Покупные ссылки официально объявлены “Яндексом” вне закона
Яндекс бьется в истерике Об отношении Яндекса к внешним ссылкам.



Роль Яндекс-каталога в ссылочном


Влияние Яндекс.Каталога на ранжирование ссылки Вопрос, обсуждение
Каталоги Rambler TOP100, Яндекс Каталог, каталог Aport
Стоит ли добавлять сайт в Яндекс-Каталог?
Влияние Яндекс каталога
О роли Яндекс.Каталога в Яндексе.Цитирования
Основные факторы, влияющие на релевантность сайта для поисковых систем о роли Яндекс-каталога
Яндекс.Каталог, насколько он полезен.
Эффект Яндекс.Каталога, длина анкора и др.
Вес ссылки с ЯК Обсуждение в форуме
Траф с Яндекс.Каталога - наращивание тИЦ



Общий список статей: ссылки и ссылочное ранжирование


Сохраняем ссылочную популярность сайта с www и без www По материалам сайта stepforth.com, перевод на Seonews.ru
Перелинковка с умом Артем Тагиров, статья на SeoNews.ru
Внешние критерии релевантности Статья о ссылках на SeoNews.ru
Ссылочное ранжирование, как оно есть Статья о важности ссылок на SeoNews.ru
Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети Объемный материал Романа Вилявина, SeoNews.ru
Популярность в сети – рутина или искусство Очередная статья о ссылках
SEO 101: Работа над внешними факторами Ричард Буркхарт, перевод на Seonews.ru
Баланс входящих и исходящих ссылок Растолковка ряда убеждений о ссылках
Линкбэйтинг. Сложно ли это? Linkbaiting – «приманка» для ссылок. Это нечто завлекающее, то, что сможет побудить людей сделать на «это нечто» ссылку.
Ссылочные факторы способные повлиять на ранжирование в поисковых машинах
Тактика и стратегия работы с внешними ссылками Татьяна Зуенок (интернет-маркетолог компании Promo Webcom)
Теория ссылочного ранжирования Андрей Сидоров
Ссылочное ранжирование в Рунете
Ссылочное ранжирование в Рунете реципиенты ссылок, тексты ссылок. Аналитическая статья
Рынок ссылок в Рунете распределение бюджетов по тематикам
Ссылочное ранжирование в Рунете, часть 3.2 тематические бюджеты, исправления и дополнения
Ссылочное ранжирование в Рунете, часть 4 тематический трафик
Увеличения индекса цитирования (ИЦ) Robin Nobles & Brent Winters, перевод на русский
Оптимизация ссылочной кампании Alexandra.com , перевод на русский
Ссылки бывают хорошие, плохие и ужасные Фредерик Таунс, перевод на русский
Займемся внешними факторами Список внешних факторов, обсуждение на Searchengines.ru
101 способ увеличения популярности ссылок
Как бесплатно получить ссылку на свой сайт
Роль ссылок в раскрутке сайта
15 способов получить бесплатно ссылки на свой ресурс.
Схема «Стратегии получения ссылок»
Стратегии -создание партнерских ссылок, учитываемых поисковыми системами
Стратегии – как прятать партнерские ссылки
Учимся получать жирные бэки Информеры
Факторы, влияющие на эффективность ссылочного продвижения
Важность обратных ссылок



Вопрос по ссылкам на форуме Searchengines.ru
Что такое бэки (бэклинки) Толкование понятия обратных ссылок
Ссылочное ранжирование в Яндексе и Page Rank Несколько вопросов
Естественные и купленые ссылки Как их между собой различают поисковики
Учитываются ли ссылки с сайтов на бесплатных хостингах? В частности с Народ.ру
Определяем показатели сайта или пару слов об авторитетности
К вопросу о ссылочном ранжировании
Алгоритмы Поисковых Машин: Анализ «Авторитетности» Ссылок Аналитиская статья
Link Popularity для чайников (и все такое). Ч. 1. Статья о роли внешних ссылок для поисковых систем
Пути повышения Link Popularity Рекомендации
Link Popularity для чайников. Ч.2.
Стратегия повышения ссылочной популярности для достижения высоких позиций в поисковых системах
О ссылочном ранжировании Статья
Получение невзаимных ссылок для приобретения более высокого рейтинга в поисковых системах
Стратегия повышения ссылочной популярности для достижения высоких позиций
Есть ли альтернатива ссылочной популярности?
Ссылочная популярность Статья
Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта
SEO FAQ: Секрет естественной работы со ссылками – входящими и исходящими
Парад способов грязной линковки
Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование Глава из книги “Продвижение сайта в поисковых системах” И.Ашманова.
Ссылочное ранжирование
Значение ссылочного ранжирования для раскрутки сайта.
Внешние факторы и ссылочное ранжирование
Внешние динамические факторы (ссылочное ранжирование)
Бесценный способ увеличения ссылочного веса сайта.
Несколько способов получения релевантных ссылок с авторитетных ресурсов.
О ссылочном ранжировании Как ранжируют ссылки разные поисковые системы.
Когда эксперты по ссылкам уходят в подполье
Нужны ли тематические ссылки?
Цикл статей “40 Факторов, Влияющих на Вес Ссылки”. Часть 3: Доменные Факторы
Цикл статей “40 Факторов, Влияющих на Вес Ссылки”. Часть 2: Страничные Факторы
Цикл статей “40 Факторов, Влияющих на Вес Ссылки”. Часть 1: Ссылко-Факторы
Линкбайтинг — Отделяем зерна от плевел
Отбеливание ссылок
Пять ответов на важный вопрос или еще один FAQ по составлению текстов анкоров.
Про влияние ссылок, дешевых и неочень



Каталоги сайтов и ссылочное


А нужны ли вообще каталоги для раскрутки? обсуждение на Searchengines.ru
Каталожное ранжирование Андрей Сидоров
Ссылочное ранжирование и опорные каталоги Архив рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"
ДМО3 И ссылочное ранжирование форум Searchengines.ru
Результаты прописки в каталоги через 1ps.ru
Раскрутка сайта с помощью досок объявлений
Ссылки из каталогов обесценены? Статья
Прогон по каталогам. Есть ли эффект? Обмен опытом.
Обратные ссылки с PDF документов влияют на выдачу?
Регистрация в каталогах – есть ли отдача?



Белые каталоги


Спецтема для анонсов новых белых каталогов - 2 продолжение анонсирования
Спецтема для анонсов новых БЕЛЫХ каталогов топик анонсов каталогов.
Базы русскоязычных и англоязычных "белых каталогов" файлы для скачки
Белый список каталогов
Wlist.com.ru Белый список каталогов интернет ресурсов
Что за фрукт "Белый каталог" и с чем его едят.
База белых каталогов
Белые каталоги Список
Базы белых каталогов по низким ценам
Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет. Белые каталоги с прямыми ссылками Статья
Белые каталоги сайтов Статья
Белый каталог Определение
Качественная база белых каталогов base.sepack.ru Обсуждение в форуме
САГА О БЕЛЫХ КАТАЛОГАХ Аналитическая статья
Белые каталоги. Что это такое?
База белых каталогов. Список
Полезные ссылки для поднятия ТИЦ Список ссылок на каталоги.
Внешние факторы ранжирования или скачать базу белых каталогов. База каталогов
600+ бесплатных англоязычных каталогов
Свежая база белых англоязычных каталогов с PR 4-8
Свежая база англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8



3 Бесплатные Базы Каталогов


Черные каталоги (Линкопомойки)


FAQ Что такое линкопомойка?
Парад способов грязной линковки
Список каталогов с троянами


Обмен ссылками


Путеводитель по обмену ссылками Порядок работы, необходимая информация для ведения обмена
Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок Фил Крэвен (Phil Craven)
Обмен ссылками умер Майкл Педоун (Michael Pedone), перевод на русский
Взаимный обмен ссылками на главных страницах уменьшается ли вес, передаваемый ссылками при таком подходе
Оптимизация ссылочной кампании Перевод на русский
Как правильно обмениваться ссылками Перевод на русский
Обмен ссылками? Обмен web-страницами!
Обмен ссылками (перекрестный, прямой, кольцевой)
Как правильно обмениваться ссылками?
Обмен ссылками
Обмен ссылками - как выбирать сайты Рекомендации
Обмен ссылками - эффективный источник траффика Статья
Обмен ссылками? Обмен web-страницами!
В чем ценность обмена ссылками?
Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок Статья
Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации Доклад Сергея Цыплакова
Обмен ссылками Аналитическая статья
Обмен ссылками: миф или реальность?
Обмен ссылками, телеконференции и каталоги ресурсов
Обмен ссылками. Индекс цитирования Рекомендации по эффективному обмену ссылками
Правила хорошего поведения при обмене ссылками
Как поднять тИЦ или 3 вида обмена ссылками
Меняемся баннерами и ссылками
Обман в обмене ссылками
Обмен ссылками - увеличение индекса цитирования (тИЦ)
Links, links, links! Мысли о ссылках вслух.
Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Линкбэйтинг
Обмен ссылками: Основы.
Линкбайтинг и его золотые правила
Обмен ссылками
Линкообменный ахтунг
Любовь Спасет Мир и Даст Вам Ссылки
Обмен ссылками - красиво!
Построение сети ссылок. Уродливый поцелуй смерти… Перевод с английского



Получение односторонних ссылок


5 основных стратегий Краткий перечень способов получения односторонних ссылок
Как создать сеть обратных ссылок на ваш сайт Оригинал статьи на сайте www.stonetemple.com, перевод на русский
Дайте причину для ссылки!
10 способов получить ссылки без покупки
Корректный метод создания качественных ссылок на сайт
Как получить много жирных ссылок на свой сайт?
Совет по поиску релевантных ссылок
Принципы получения бэклинков
Хитроумное Получение Множества Бэклинков с Помощью Картинок
1,950,000 Бэклинков. Получаем Обратные Ссылки С Помощью Раздачи Кнопок
ЧТО Привлекает Тысячи Естественных Ссылок и Тонны Трафика?
Основные Источники и Способы Получения Обратных Ссылок
Еще один способ получить жирные бэки
И снова об обратных ссылках — WordPress MU и Flickr
Обратные ссылки, обратные ссылки, обратные ссылки…
6 причин, по которым ваш линкбайтинг провалился
Линкбайтинг в трудных отраслях
Хорошая ссылка - залог успеха
Как получить много обратных ссылок. Плюсы и минусы различных способов
100 новых способов получения внешних ссылок
Как получить 10000 ссылок за 3 недели
Добываем линки. Часть №2 из 5
Добываем линки. Часть №1 из 5
Составление правильных анкоров
Фундаментальный гид по линкостроению.
Получаем ссылки с .gov и .edu
Главное о линкбайтинге.



Продвижение статьями, пресс-релизами


Один из секретов проникновения в top Статья о написании и распространении статей. SeoNews.ru
FAQ Как размещать статьи со ссылками на сторонних ресурсах
Размещение статей как метод продвижения
Ссылки на разные сайты в обменной статье можно ли размещать ссылки на несколько сайтов в тексте одной статьи
Есть ли разница где размещать свои статьи
Статьи - эффективный метод раскрутки Rosemarie Wise, перевод на русский
Публикация статей как метод продвижения сайтов
Правильный контент для сайта Зачем нужны собственные статьи
Раскрутка сайта с помощью статей пошаговое руководство
Раскрутка с помощью статей или как повысить уважение к Вам
Раскрутка внутренних страниц и не только с помощью статей Вопрос-ответ на Searchengines.ru
Раскрутка сайта с помощью статей
Как написать множество электронных статей и раскрутить сайт Немного "тупая" статья
5 видов статей, которые привлекают посетителей
Продвижение (раскрутка) сайта при помощи пресс-релизов Исследование: проверка влияния пресс-релизов на трафик сайта и количество ссылок на него
Продвижение статьями эффективно? Несколько грамотных постов среди кучи флуда
Продвижение статьями - на долго ли? аналогично
Продвижение статьями под яндекс
Продвижение статьями Ряд вопросов
Продвижение статьями еще
Обмен статьями эффективен?
Эффект от обмена статьями
Продвижение статьями: правила хорошего тона Статья с обсуждением на форуме Searchengines.ru
Уникальность статей при распространении по сети
Нужно ли разбивать на части большие статьи?
Продвижение статьями новых сайтов в Yandex+ новый алгоритм Февраль 2008 года, обсуждение на Searchengines.ru в связи с изменениями алгоритма Яндекса
Сравнение эффективности ссылки и статьи Обсуждение на Searchengines.ru
Специфика покупки статей
Как предлагать статьи к публикации
Советы по улучшению статейных каталогов
Практические советы, как и куда опубликовать свою статью
Эффективное добавление статей
Биржи статей Преимуществаа публикации статей
Размещение статей - просто и надежно
Статейный маркетинг
Публикация статей
Обзор инструментария для продвижения статьями
FAQ - как размещать статьи со ссылками на сторонних ресурсах
Как правильно разместить статью
Как правильно размещать ссылки в статьях
Инструкция по размещению статей
Эффективное добавление статей
Чем статьи лучше ссылок
Продвижение сайта статьями
Продвижение сайта статьями (новостями).
Статейный маркетинг - способ привлечения тысяч читателей
9 Фактов О Продвижении Статьями
Снятие статей - обсуждаем итоги размещения



Каталоги и базы статей для размещения


База для бесплатного размещения статей Анонс, продажа.
Rusarticles Каталог статей
Kata-log База статей
База каталогов статей.
Обмен статьями
MiraLinks.ru - статьи навсегда
44 каталога статей
Продвижение сайтов пресс-релизами и 53 каталога, куда их можно добавить
Биржи статей - сравнительный обзор
База для сабмита пресс-релизов
База каталогов для сабмита статей.
Стратегии и нюансы работы с биржами статей (SeoZavr, Liex)



Социальные сети, закладки


Эксперимент Продвижение сайта при помощи социальных закладок
Как сказочно ускорить добавление в социальные закладки
Сервисы социальных закладок и новостей, которые передают PR
Откройте для себя StumbleUpon
Обзор социальных закладок рунета
Строим бизнес в социальных сетях
Онлайн инструкция сетевого коммерсанта по построению системы ссылок с помощью социальных сетей
Какой толк от социальных сетей?
Сервисы социальных закладок Еще один опыт практического применения
Обзор сервисов социальных закладок. Часть первая
Обзор социальных закладок рунета
Перспективы социальных сетей
Кто есть Мы в социальном Интернете
Deepmemo — социальный цитатник
Быстрый постинг по социальным сервисам Обзор сервиса SocialPoster.com
Переход в гиперпространство Александр Головин, Коммерсант
Как получить трафик с социальных ресурсов.
Социальные закладки для Интернет-маркетинга
Руководство по работе с Digg: В ТОП Дигга менее чем за 4 недели
Искусство грамотного комментирования на сайтах социальных медиа
10 качеств, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах
Плюсы и минусы от добавления контента со своих сайтов на социальные ресурсы
Горючая смесь - социальный маркетинг (Social Media Marketing) и поисковая оптимизация (SEO) О преимуществах работы с социальными ресурсами
10 правил для гарантированного попадания в десятку digg.com
Получаем ссылки c Digg.com
Получаем ссылки c Propeller.com
Как увеличить увеличить трафик с социальных сетей
Трюк по получению трафика с социалок не выводя новость в топ
Получение трафика с otvety.google.ru
Получение трафика с Propeller.com
Получение трафика с профилей Propeller.com
Сервисы закладок - автоматизация полезных возможностей.
Раскрутка с помощью Vox или набиваем PageRank О социальном сервисе VOX
Полное руководство продвижения в ВКонтакте
И снова социалки. На этот раз сервисы закладок.
Реклама в соцсетях. Эксперимент на Вконтакте
Привлечение посетителей с социалок
Влияние закладок в социальных сетях на ранжирование Вашего веб-сайта
Социальный маркетинг, сайты социальных сетей
Как засамбитить пол инета по социалкам.
Эксперимент с социалками.
Ну что, накрутим по полной? О трафике с социальных сетей
Точка входа Digg.com
О траффе и накрутке.
Как увеличить трафик в 2 раза при помощи Technorati, за пару минут работы.
О прокачке Профайлов и SE трафике
Снова о ссылках с высоким Page Rank с социальных сетей
Идеальное время для сабмита новости в Digg
Линкостроение и профили на социальных сайтах
Оптимальное использование социальных сайтов
Нужно быстро запостить новость в соц.сети? Нет проблем!
Софт для сабмита в социальные закладки (social bookmarks)
Mixx.com - новая социальная сеть с большим будущим
Бесплатное руководство по работе с DIGG.COM
Как написать статью для социальных закладок
Одна кнопка: много или мало? - Сервисы социальных закладок.
news2 и smi2: опыт продвижения в новостных сетях.
Список русских социалок.
Мода на социалки.
Сервисы социальных закладок и SEO.щ
100 сервисов социальных закладок
Пять причин для использования сервисов социальных закладок
Для каких целей больше подходят зарубежные социалки
Сервисы социальных закладок.
Обзор сервисов социальных закладок.
Заглавные буквы в заголовках. Стоит ли использовать их при продвижении в социальных сетях?
Элегантно спамим по сервисам закладок
Социалки: Digg и закладки
Digg vs StumbleUpon. Что лучше? Сравниение 2 сервисов социальных закладок.
Как с помощью социальных закладок увеличить количество входящих ссылок
Как привлечь посетителей с социалок вглубь сайта
Социалки рекомендуют, или как я полюбил социальные сети.



Схемы перелинковки сайтов


Как вам такая схема? Постинг на форуме Searchengines.ru
Растолкованный PageRank, часть 5 Основы перелинковки страниц
20 наипопулярнейших и очень эффективных техник линкбэйтинга Статья
Секрет высокоэффективных ссылочных кампаний
5 самых эффективных стратегий получения ссылок на свой сайт
Запустите механизм, способствующий быстрому росту ссылочной популярности Статья
Искусство построения эффективной ссылочной системы
Детальное руководство по линкбейтингу
Внешние ссылки, обмен ссылками и получение ссылок
Линк-билдинг для корпоративного сайта
Построение сети ссылок Перевод с английского
Линк Билдинг Фишки от Randfish’a, Ведущего с SeoMoz
Тонкости Линк Билдинга: «Как Много - Слишком Много?» И «Как Быстро - Слишком Быстро?»
Линк Билдинг Секрет от Jim Boykin’а
Секреты линкостроения — спонсорство и еще кое-что
Секреты линкостроения — 301-й редирект, топ-комментаторы и игра на разногласиях
Нишевое линкостроение
Секреты линкостроения — Google Alerts
Как скрыть ссылки от поисковых систем.



Торговля ссылками


Обман - возможно мошенничество Прежде чем покупать ссылки читать обязательно
Обман - возможно мошенничество - 2 продолжение темы
Платные ссылки – это зло? статья на Seonews.ru
Отказ от покупки «морд» Сравнение методов "покупного" и естественного продвижения ссылками
Платные ссылки Как выбирать главные страницы при покупке ссылок
Реально ли продвигать сайт без платных ссылок? Вопрос, обсуждение
Логика линкоподдержки в больших масштабах Статья Андрея Иванова
Где и как лучше покупать ссылки
Link Building при ограниченном бюджете и времени Вопрос по оптимизации бюджета
Долго ли еще можно будет зарабатывать на продаже ссылок?
Дополнительный заработок с продажи ссылок.
А морда не треснет? Можно ли покупать ссылки и сколько
Скрываем продажные ссылки
Заповеди линкселлера
За продажу ссылок банят
Пример креативного SEO Статья про один обычный конкурс в плоскости поискового продвижения с примерами и цифрами
Морды не рулят мнения на Searchengines.ru
Оправдана ли покупка жирных ссылок Даниил Маул, статья на Seonews.ru
Уровень цен на ссылки за февраль 2007 г.
Анализ статистики Web-мастеров и рекламодателей Исследование, проведенное рекламным брокером CLX.ru
Вероятностный подход к оценке эффективности внешних ссылок
Все секреты noFollow О том, как получить большое количество ссылок на сайт
Как приобретать ссылки и не прослыть спамером
Не все платные ссылки одинаково вредны
Что надо знать при покупке платных ссылок
Покупка и продажа ссылок
Покупка ссылок. Памятка покупателю.
Ссылочный бюджет, не могу разобраться Обсуждение в форуме
Мифы о продажных сайтах
Искусство покупки ссылок
Ссылки, деньги и заблуждения.
Покупка правильных ссылок
Количество внешних покупных ссылок на странице
Покупатели ссылок, будьте бдительны
Как и где покупать линки на сайт
Что надо знать при покупке платных ссылок.



Внутренняя перелинковка сайта


Перелинковка сайта под низкочастотные запросы Иван Токарев, Webinformation.ru
Ссылка на карту сайта должна ли быть с самого сайта? Вопрос начинающего вебмастера на форуме Searchengines.ru
Юзабилити ссылок Оформление ссылок, правила. Краткая статья на SeoNews.ru
Трудности разработки пользовательского интерфейса SeoNews.ru
Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта
Формы заказов и электронные адреса не работают Результат небольшого исследования
Как правильно перелинковать сайт с учетом низкочастотных запросов
Динамический линкинг (ссылки, написанные на JavaScript)
Растолкованный PageRank, часть 5 Основы перелинковки страниц
Перелинковка Обсуждение на форуме Searchengines.ru
Направляйте поисковые системы по сайту Jeremy Wilson, перевод на русский
Проектирование навигационной системы сайта
Ошибки при разработке структуры навигации.
У Вас больше web-сайтов, чем Вы думаете. Важность "глубокого вложения"
Оптимизация ссылочной структуры сайта
Проектирование навигационной системы сайта
Проектирование навигационной системы сайта
В очередь за астролябией О навигации сайта
Способ оформления ссылок на сайте
Навигация по-русски
Навигация вида «Хлебные крошки» - элемент улучшения юзабилити и общей оптимизированности сайта
Влияние исходящих ссылок на авторитет страницы.
Влияние исходящих ссылок на авторитет страницы - 2
Структура сайта и перелинковка внутренних страниц
Конкретно оптимальная структура сайта для многостраничников
Ошибки реализации постраничной навигации на сайте
Хлебные крошки
Вкладки, табы, 2 ствола
Реакция ссылки на наведение
Кнопочная навигация
«Back to top» и навигация внизу: всё было не зря
Различайте структуру сайта и систему навигации

Комментариев нет:

Отправить комментарий